Кот Борька-холостяк

Дора Штурман 3
Хотя коты обычно легкомысленные и гулящие - я другой.
Даже до операции !
Но этой весной я загулял! Вспомнил молодость!
- Помните когда наша Марго окатилась пятью котятами?
Так одной из них была Нюська - чёрно-белая плутовка,
с белыми ушами и пушистым белым хвостом!
Она первая затеяла со мной игру в любовь.Я был не против!
- Что такое любовь?
- Сладкое сумашествие с горьким прифкусом!
Влюбиться я всегда мог.Возвраст и другое... здесь не помеха!
- Кто-то может мне запретить? У меня теперь нет  хозяина?
Я теперь бездомный- гуляю сколько хочу и с кем хочу!
Сплю в кустах,питаюсь отбросами.
Даже иногда нахожу бутылку от алкоголя
 и пью остатки за своё здоровье!
- Вы никогда не влюблялись на пустой желудок?
- Попробуйте! Вы будете такими лёгкими,
что без усилия взлетите на Венеру!
У меня в животе целый оркестр, там от голода так урчит,
что прохожие просят меня приглушить звук!Зато я на свободе!
Любуюсь разноцветными бабочками и вдыхаю запах цветов.
 - А Нюська не свободна!
Она до сих пор спит с мамой и слушает её советы, как жить.
Если так будет продолжаться она   никогда не узнает фкус настоящей жизни!
В остальное время, мы бесились и нам дня не хватало для весёлых игор.
-Я знаю. Нам все завидуют!
Даже бездомные собаки лают, требуют соблюдать порядок!
Это случилось ранней весной!
Нюська меня бросила,как засохшую несъедобную кость!
Когда воздух наполнился ароматами,
кошачьи мозги начали вертеться в другую сторону,
пропал аппетит, и появилась страсть к другому полу.
Тогда я снова вспомнил,что по известной причине,я не такой как все!
 Но моя подруга Нюська остервенела в эти дни  до предела!
Она куверкалась в пыли и жалобно  смотрела мутными глазами!
-Чем я мог ей помочь? Я  теперь не стервенею
и уже привык жить холостой жизнью.
И тогда на горизонте появился опытный гуляка!
Он  пожалел Нюську и был готов ей помочь!
Сегодня они ушли вместе под звуки свадебного марша,
а я залез на скамейку и грел на солнце свои старые косточки.
Когда они появились, я отошёл в сторону.
Он был агрессивен,но я не хотел  драться!
Как-то, когда я прогуливался по улице,
мне встретилась прежняя хозяйка.
- Борька, заплакала она, что с тобой стало?
Я был лохматым, грязным и голодным!
Мы вернулись вместе домой, где еда подавалась в тарелочке,
вода в баночке, сон на подушечке.
Я отдыхал после купания, и хотите знать правду о чём я думал?
Мне было чертовски хорошо!