Когда девушка пишет первой. Глава 7

Мориарти Анна
8 января 20.. 3:40.

Я не поверила, что передо мной стоит Стеф. В комнате пахло бензином и это было странно, ведь раньше этого запаха не было.
-Стеф, где ты пропадала?-спрашиваю я.
-Это не твое дело. Тебе больше ничего не должно волновать.
-Почему?
-Поэтому.-она показывает мне пустую канистру и демонстративно достает спички.
-Но почему ты хочешь это сделать? Ведь мы подруги.-недоумевая говорю я, одновременно незаметно бужу Сержио.
-Теперь каждый сам за себя, детка. И если ты выберешься отсюда живой, не говори родителям, что видела меня. Они не должны ничего знать обо мне. Я сменила имя и переезжаю в другую страну. Сейчас уже не важно в какую.-увидев, что я бужу Сержио, она добавила-Не пытайся будить его, он не проснется еще часа 4.
-Но что.. что ты с ним сделала?-в ужасе выкрикиваю я.
-Он не твоя пара, милая. Я даю тебе шанс убежать живой, так воспользуйся же им правильно.
Она зажигает спичку и касается ей линии из бензина. Вспыхивает пламя.  Я отворачиваюсь к Сержио, посмотреть как он. К счастью, он дышит, значит Стеф не убила его. Звоню пожарным, они говорят, что немедленно выезжают. Я заворачиваюсь в одеяло и пытаюсь тащить Сержио. Мне удается это и вот мы уже во дворе дома. Здесь огонь выглядит не так страшно, но все же языки пламени выглядывающие из окон не показываются мне добрыми. Наконец-то приезжают пожарные, которые быстро тушат пожар. Один из них подходит ко мне:
-Здравствуйте, дамочка. Как произошел пожар? Что с ним?-он показывает на Сержио.
-Здравствуйте, я даже не знаю, как.-я все же не решилась выдавать подругу-Я проснулась от яркого света, поняла, что пожар и позвонила вам. Ума не приложу, что случилось. Быть может проводка? А он похоже отправился угарным газом..
-Да бывают случаи, когда она возгорается просто из-за старости. А вашего молодого человека я бы отвез в больницу, мало ли что.
-Но у меня нет машины.
-Позвоните в скорую. Мне пора, берегите себя и замените проводку.
-Спасибо, до свидания.
Я звоню в скорую, она приезжает также быстро, как и пожарные. Проведя обследование они сделали вывод, что это правда отравление, но через час он уже будет в сознании. Как только они уезжают, я вижу, что Сержио начинает приходить в себя.
-Что случилось? Почему я здесь?-первым делом спрашивает он.
-У нас был пожар. Ты был без сознания и я вытащила тебя сюда, чтобы спасти.
-Ах, ты моя героиня, спасибо большое.-Он встает и целует меня, с меня спадает одеяло. Мне стыдно перед соседями, ведь они наверняка увидели пожар и сейчас до сих пор смотрят в окно. Поняв это Сержио, берет меня на руки и вносит в дом, двигаясь в направлении спальни. Я бы рада, потому что знала, чем это закончится.