Грусть

Анастасия Сауцкая
Она не любит границ.
Ей не нравятся правила.
Она одна средь целой стаи птиц,
И жизнь её так и не исправила.

Она красива, когда ей хочется,
Она печальна, когда нет желания.
Но она не родна одиночеству,
Да и в любви признанию.

Она не любит резкость,
Ей не нравится наглость.
А сама продуцирует дерзость,
Хоть и ненавидит злость.

Это та, которой всё под силу.
Это вечность жизни
Без обид и насилия.
Это ветер в душе,
Это сердечная идиллия...

Каждый день всё прекрасней,
С ней жить хочется,
Даже когда путь всё опасней
И сбываются пророчества.

Это шум морского прибоя,
Это дождь с глаз по щеке,
Это вьюга с виду ноет,
Опустошая всё на веки.

Она не умеет гипнотизировать,
Её не влечёт за собою обман.
Она не смогла бы суммировать
Звёзды и в небе плывущие облака.

Проходит миллионы дорог,
Преподносит миллиарды сюрпризов,
Но её не пускают на порог
Людские желания и капризы.

Снова отдавшись прошедшим годам,
Отдаляет меня от грешного мира.
Я её никому не отдам,
С ней рождается моя вера.

Она та самая, моя родная,
Которую я очень берегу.
И никакая не нужна другая,
Лишь эта, как с небес и в реку
Другой такой я не узнаю.

Её все называют грусть,
А я люблю её как есть.
Её не любят, ну и пусть.
Но там где я, там и ей место есть!...