Откровения Salle Morten Выписки из дневника 12

Алёна Лапина
Одинокие люди тянутся к одиноким. Они кучкуются, собираются в группы и компании, стараются развлечь себя и друг друга, но это не спасает их от одиночества. Всё потому что это их чувство намного глубже, чем обычная скука от перенасыщения или нехватка общения.
  На самом деле все они ищут родную душу, способную увидеть их насквозь и понять их суть. Ведь подчас мы носим на себе образы не свойственные нам и ведём себя лживо по отношению к себе и к миру. Мы предаём и обманываем самих себя, свою суть. А встретив родную душу мы можем увидеть себя со стороны и выбраться из капкана лжи, самообмана, чужого влияния и навязанной культуры поведения. Мы можем найти себя с помощью такого человека и перестать себе врать.
  Раньше у меня было очень много друзей и знакомых и это не спасало меня от всепоглощающего чувства одиночества, которое судя по ощущениям поедало меня изнутри. А самым ужасным было чувствовать себя абсолютно одинокой в большой компании людей. Большая часть тех моих знакомых при всём своём желание никогда не смогли бы понять меня. Слишком далеки по духу мы были друг от друга, хотя изучать непохожих людей тоже довольно интересное занятие.
  Конечно со временем я встретила друзей близких мне по духу, которые могли понять меня, и могли помочь мне разобраться в себе, и всё же они видели только часть меня, пускай и большую. И только один человек встреченный мною смог увидеть меня всю целиком насквозь, думаю даже, с первого взгляда. Только у него получилось спасти меня и достучаться до глубины моей души. Только он смог рассказать мне то, что я презирала в своей жизни и на что закрывала свои глаза,обманывая саму себя и издеваясь на своей душой. Каждое его замечание, каждое недовольство всегда попадало точно в цель. И всё это в общем для меня звучало по сути так: "Хватит обманывать себя!Я знаю какая ты на самом деле! Прекрати, противно на это смотреть!"
  И это замечательно, когда встречаешь такого человека, который может увидеть всю твою суть сквозь все твои маски, сквозь фальшь. Который может сказать: "Ты что с собой делаешь? Это совсем на тебя не похоже!" И не столь важно осознанно он это делает или интуитивно. Вот только потом хочется приковать такого человека к себе наручниками и никогда не отпускать. Потому что однажды озарив светом твою жизнь, этот человек навсегда останется для тебя самым важным во всей вселенной. Истинным отражением твоей души. Человеком, рядом с которым никогда не будет одиноко, которому бесполезно врать, рядом с которым можно быть настоящей и желать становиться лучше день ото дня.
  А без такого человека, сколько не старайся не поймёшь:" До конца ли ты честен сам с собой?" И этот вопрос и постоянные сомнения будут преследовать, как и чувство одиночества с которым с годами свыкаешься или которое отчасти притупляется рядом с близкими друзьями и собственными детьми.
   Я вот иногда чувствую себя такой жалкой, никчёмной и беспомощной, когда теряю уверенность в том честна ли я теперь перед собой или все мои усилия это всего лишь метание из одной крайности в другую. И хочется просто пойти к тому человеку, опустить перед ним голову и сказать: " Поругай меня пожалуйста или похвали. Я совсем запуталась без тебя. Ты ведь единственный человек, который может меня отругать так, чтобы это пошло мне на пользу. Я без тебя снова заблудилась на этой планете полной обмана и лжи. Помоги мне не потерять себя в этом сумасшедшем мире."
И про себя мысленно договорить: "Ты так дорог мне. Почему же ты так далеко от меня?"