Анекдотчики

Богдан Худаверд
Работал я как-то в продуктовом супермаркете охранником. Магазин круглосуточный, поэтому разговоров за это время услышишь столько, что уши болят. Много общался с покупателями, некоторые для того и приходили к нам, чтоб частично излить душу.

Я был простым охранником и не имел никаких привилегий. Делал все, как прописано в «уставе» магазина: смотрел, стоял, никуда не отходил. А вот старший смены охраны мог спокойно себе передвигаться, куда его душа желает. Его обязанность была следить за нами – охранниками, а не за посетителями. Старшим смены у нас был Серега – тот еще проныра. Но самой большой его особенностью была слишком бурная фантазия. Он постоянно рассказывал невероятные истории, которые, якобы, происходили с ним.

Припоминаю одного мужичка, который ходил каждый день за хлебом и частенько останавливался возле моего поста, чтобы поговорить. В этот день он, не изменяя традициям, подошел «излиться». Серега как раз тоже подошел ко мне с очередной порцией своих баек. Но, так как клиент всегда прав, слушали мы, естественно, покупателя. Он поведал нам историю о том, что работает таксистом. На днях с ним приключилась беда – в его машину подсели две изрядно пьяные клиентки, которые всю дорогу матерились, ссорились, кричали, пели песни. А в конце концов оказалось, что перед тем как сесть в такси они потеряли кошелек и сейчас им нечем оплачивать проезд. Таксисту в любом случае нужно было получить плату хотя бы за потраченный бензин, поэтому он стал настойчиво требовать дать ему хоть каких-то денег. Это очень разозлило девушек и одна из них начала бить мужчину сумочкой, потом кулаками. Вскоре вторая дама тоже присоединилась. Не слишком сильный мужчина в возрасте слабо справлялся с напором барышень. В итоге они побили его и принялись бить машину всем, что попадалось под руки. Одна из девушек даже сняла туфлю и каблуком прочертила огромную полосу на капоте.

Мужчина, конечно же, написал заявление в милицию, но там только пообещали найти и наказать, а сами тихонько посмеивались над таксистом. Я тоже не мог понять своих эмоций после этого рассказа. С одной стороны мне было жалко, что он попал на такие деньги. С другой – действительно смешно, что мужика по сути «гопнули» две девушки. Так он и ушел с опущенной головой…

Но для меня эта история не закончилась. Где-то через месяц, во время обеденного перерыва подходит ко мне Серега, старший смены, и рассказывает мне ту же самую историю, только, якобы, происшедшую с ним. Он уже и забыл, что слушали мы этот рассказ вместе. Я внимательно слушал его, а в душе улыбался, потому что понимал, что благодаря таким балаболам и рождаются настоящие анекдоты.