Письмо

Райн Анастасия
Любимая набережная. Холодно. Плащ. Мелкие шаги.Шлёп-шлёп по лужам.Темнеет так рано, в воздухе пахнет сырыми листьями.В голове только ты.Боже, снова ты занимаешь всё мои мысли.Уютно ли тебе там?Надень шарфик.Простудишься.
Вот сей-час, когда время тянется, и твоя рука не в моей руке, скажи, как жить дальше?Как дышать.Да знаю, знаю я, что сама виновата.Просто нервы.Не научилась контролировать свою злость.
Стыдно перед двумя людьми: тобой и нами.Как посмела?!Глупая.Глупая.
Только дождь по плечам бьет мелкими каплями, по асфальту играет "металл".Вдох. Выдох. Пульс есть. Значит живы.Упаковать в конверт бы душу, что бы ты мог ее прочитать.Но всё, что ты сейчас можешь прочитать, это - лишь жалкие закорючки на клетчатом листе.
Я люблю тебя.Я люблю тебя, хоть и не с тобой.И это " не с тобой " надо исправить.
Обязательно исправить.