Три бездны, глаза и опавшие ресницы

Соня Никольская
Бог попустил дьяволу ввергнуть меня в бездну ада.
Отдать на заклание, яко агнца, ибо непорочна в отрочестве своём
и греха смертного не совершала. Искушения жизни
не коснулись меня по малолетству. И несмотря на то
Бог попустил дьяволу ввергнуть меня в бездну ада.
Тайна есть сия. Безутешны в горе родители, что оплакивали
бездыханное тело моё, положили во гроб невестою Христовой,
предали земле по христианскому обычаю. Обезумела бедная
матушка моя, каждый божий день приходящая на могилку.
Не спит ночами отец мой, жаждущий расправы над убийцей.
Плачет городишко наш, заливаемый дождями, ибо каждый день
поднимается к небу еще одна невинная душа. Тайна есть сия.
В раю мы в сонме ангелов, не знаем, как утешить близких своих.
Владыка, Царь Небесный, окружил нас славою, соединив с ликами
ангельскими. И мы поем отныне хвалу Господу и всем святым
во мире пострадавшим…

19 июля 2013





___________
Стихи написаны под впечатлением картины A.R.Ch. (Mikhail Senkov) "Три бездны, глаза и опавшие ресницы" (2013).