Дела минувшие... глава 4

Натаха Недострахова
 
 
           Как меня судили товарищеским судом
   

 Это моя тайна и даже мама о ней не знает.
  После окончания училища,мне присвоили четвёртый поварской разряд и направили работать в кафе, где я честно отработала три дня,а потом сбежала от непосильного труда,оставив пылиться в недрах архива,свой диплом. Без обязательной отработки тогда дипломов не выдавали.  Побездельничала,побила баклуши и устроилась в ЦУМ учеником продавца. Магазин был огромный и бестолковый. На прилавках не было ничего путёвого,а по блату было всё.Я работала в отделе игрушек. Коллектив был молодой,но затесалась одна старая дева-мужененавистница и скряга.Внешностью она смахивала на Кикимору: маленькая,сухая ,как ветка,глазки юркие такие хитренькие, носик не крючком,не бульбочкой,а именно кикиморочный, я такой видела у самки обезьяны носача. Целый день это создание  шныряло,подглядывало,подслушивало и докладывало.Оно-то меня и заложило однажды. Дело было так:
я опаздывала и убежав из дома,забыла деньги на обед. Пришло время обеденного перерыва,есть хотелось хоть застрелись,а никто взаймы не даёт по причине отсутствия наличности. Я сидела за кассой и девчонка контролёр,собирающая чеки на выходе, посоветовала мне пробить пустой чек,а деньги взять и потом вложить.
Я так и сделала-тупая корова! Если бы мне знать во что выльется эта авантюра!
Но тогда я весело побежала в столовку и плотненько с аппетитом покушала. Тогда на рубль можно было недурственно поесть,а на пять рублей шикануть в ресторации,заказав котлету по-киевски, мясное ассорти, салатик, десерт и пару коктейлей.. На следующий день я вложила этот злосчастный рубль и благополучно забыла эту историю,но вскоре за проделыванием той же операции ,застукали мою советчицу и она свалила всё на меня.Будто не она мне советовала,а я ей. Тоже подлая оказалась. И закрутился маховик расследования "преступления"!
 Больше всех старалась Кикимора: давала показания,выступала свидетелем , подзуживала начальство.
Потом оказалось,что эту операцию производили все,но под суд попала я. Сколько меня тогда таскали к начальству,унижали,заставляя признаться чуть ли не во всех смертных грехах!
Сильно старалась Розка-старая знакомая,век бы её не знать,она прямо-таки упивалась своим положением начальника и мерзким менторским тоном  произносила такие нудные и длинные тирады,что хотелось повеситься от тоски или, плюнув ей в рожу и махнув на всё рукой,отправиться добровольно на расстрел.
Потом меня линчевали,клеймили позором и выносили приговор-исправительные работы на месяц!  К уборщицам! К тряпке и швабре!
  Не знаю,как я выдержала весь этот позор за рубль денег?
А через много лет,встретив одну приятельницу,я узнала,что Кикимора оказывается постоянно практиковала это и была поймана с поличным. Много денежек выудила из кассы это болотное чудо,своими цепкими пальчиками.Ей не поздоровилось,она была приговорена к высшей мере наказания-увольнению! Поделом тебе,уродина!

Н.Анищенко 2013


         Продолжение следует