Молитва

Богдан Худаверд
Еду как-то в автобусе на работу. И так мне туда не хочется, что ужас. Понимал просто, что сегодня будет нелегко – куча начальства с проверкой. А я, как на зло, только пошел на повышение и, понятное дело, что на мне была ответственность больше, чем всегда. И такое паршивое настроение было, что я, человек не верующий вообще, начал про себя как бы молиться о том, чтобы каким-то образом опоздать, либо вообще не пойти на работу.

Молитва – дело сильное – это я понял сразу. Шел дождь. Автобус поворачивал направо и тут из-за поворота просто вылетела «копейка» и въехала ему в бок прям там, где сидел я. Мое сиденье находилось возле окна, стекло на котором при ударе разбилось и я оказался весь в осколках. Сначала даже не понял, что произошло. Только когда увидел на руке пару хороших ран и кровь, начал соображать. В принципе, я особо не пострадал. Вообще никто не пострадал. Но « скорая» все-таки приехала и всех начали осматривать. А я все отказывался от осмотра. Лишь потом, когда последний пассажир прошел в «госпиталь на колесах», я решился тоже. Чтоб потянуть время – а вдруг это надолго?!

Мне обработали руку йодом и забинтовали. Сказали купить какую-то мазь и отпустили. Еще около часа мы стояли посреди трасы, пока милиция выясняла обстоятельства ДТП. Я только радовался. На работу опоздал на три часа. Но, увы, все было напрасно. Комиссия только приехала и мне все же пришлось попотеть. Интересно, что один из этих больших начальников увидел во мне перспективу и через две недели меня перевели к ним в офис. Получается, что боялся и молился я совершенно напрасно. Теперь всю жизнь буду помнить это божье послание.