Живое

Елена Зейферт
Лёгкий капюшон на твоей голове, открытый ворот куртки… Впустить тебя так приятно. Так приятно тебя обнять. Так приятно быть пустой и бездумной.
Вот ты свободно сидишь, положив тонкую руку на колено. Улыбаешься. Удивительно гармоничный человек. Этот отсвет солнца на гладко выбритой коже, на месте бакенбарда – он виден только мне? Солнце льётся на твои светлые джинсы и босые ноги из-под них. По твоим очень коротким светло-русым волосам хочется провести рукой. Я уже говорила тебе про восхитительный рисунок твоих губ? Их уголки чуть приподняты, хотя рот сжат. Природа осмелилась совместить в тебе небольшие, нежного цвета глаза и волевой подбородок и создала гармонию. Ступаешь по комнате, и босые ноги твои утопают в пушистом белом ковре. Ты то смущён, то просто спокоен, то непринуждённо печален. Рядом с тобой я всегда сразу словно спохватываюсь, ощупываю себя и очень рада, что у меня нежная кожа и длинные светлые волосы.   
Я бы вновь дотронулась до тебя, если бы не боялась – невидимая гладь воды зарябит, и твоё изображение исчезнет. Ведь так мало фактов, что мы с тобой существуем. Существуем как мы.