Помощь милиции

Богдан Худаверд
Мой отец 35 лет работал водителем различных машин, начиная от автобуса и заканчивая краном. В свое время он рассказал мне множество автомобильных историй, связанных с работой, но больше всего мне запомнился рассказ о его личном автомобиле.

Было это еще во времена СССР. Думаю, каждый помнит автомобиль «Комби». Именно таким в данный период времени владела наша семья. Я тогда был еще грудным ребенком. Меня везли в больницу на плановый осмотр. По дороге отец немного превысил скорость и, как на зло, прямо перед постом ГАИ. За нарушения правил его, соответственно, остановили и повели в милицейскую машину для оформления протокола. Мама со мной на руках осталась дожидаться отца в нашей машине. Внезапно на дороге появилась волга и на большой скорости пронеслась мимо поста ГАИ. В это же время, как рассказывал отец, по рации прозвучала ориентировка на данную машину, якобы в ней находится банда преступников. ГАИшники, не выпуская из машины моего отца, принялись преследовать эту волгу.

На улице была невыносимая жара, а наш «Комби» стоял под солнцем час-полтора, пока не привезли отца назад. Он был под впечатлением от происшествия. Все время что-то рассказывал маме. Я, понятное дело, ничего из этого не помню, но могу представить его эмоции в тот момент. Преступников они поймали только через тридцать километров от места начала погони. Повезло, что вовремя прибыло подкрепление.

В итоге перед мамой моей извинились за причиненные неудобства во время ожидания, а отцу выдали какую-то грамоту. Название ее точно не припомню, но выдавалась она за помощь сотрудникам милиции в поимке преступника. А самое главное, что штраф за превышение скорости ему все-таки оформили. А что поделаешь – закон есть закон!