Так бывает

Ольга Шматова
Мои страдания унылы,
Мое метание так мило,
С горы высокой смотрит вниз,
Откуда виден весь каприз.

В плену метели и тумана,
Я стал немного пьян и малым,
Как тот ребенок в колыбели,
Я песни пел под звук метели.

Когда в капкан петля спустилась,
И что то вдруг остановилось,
Но ястреб высоко взлетел,
Он сильный воли да и смел.

Столкнувшись в жизни о капканы,
Мы перешагиваем ямы,
Стараемся идти дорогой,
Да без извилин и тревоги.

Что жизнь готовит нам порою ?
Стою как волк, в лесу и вою,
Я одинок,вокруг вся стая,
Людская зависть окружает.

Мы терпим боль и унижение,
И есть тут даже и презрение,
За что, судьба готовит нам,
Все испытание,как врагам.

Неужто в жизни все так смутно,
А может быть чуть - чуть уютно,
А может надо и понять
Людскую боль прошу унять.

Что в жизни нужно для народа ?
Ведь все дается от природы,
Терпеть обиды,боли,стыд,
ПУСТЬ БУДЕТ ТАК,КАК БОГ ВЕЛИТ.