А что делать? Надо!

Евгеника Мороз
 Она сладко потянулась и уткнулась носом в Его плечо.. Поцеловала.. Потом подумала немного и укусила.. Слегка так, ласково укусила.. Просто, чтобы понял, проснулась.. Значит, утро! Надо вставать и на работу.
Пили кофе со сливочками и плюшками, рассказывали друг другу о планах на день.

" Пойду в разнос! Буду покупать все, на что глаз ляжет! " - сказала Она, то ли угрожая, то ли спрашивая..

" Сходи! Сходи обязательно!" - сказал Он, целуя ее в нос и усмехаясь..
Вечером она показала ему обновки. 
"Где разнос? " - строго спросил Он, разглядывая пару маечек.. - "Завтра постарайся получше!".
" Ты меня совсем избаловал!" - Она села к нему на колени и прижалась всем телом.. - " А хорошо ли это?"
" А что делать? Надо!!" - он развел руками и комично вздохнул - "Надо!".

Такой пирог Она пекла впервые и жутко волновалась. Вдруг не понравится? Он зашел и сразу спросил - " А  чем это так вкусно пахнет?".
"Это твой ужин! Осетинский пирог!" - Она взяла его сумку и отнесла на место. - " Мой руки! Все готово!".

Он съел второй кусок и с сожалением посмотрел на тарелку.. Еще бы съел, но хватит!
 " Ты меня балуешь!" - сказал Ей, притянув к себе и целуя в щеку, -" Ты меня слишком балуешь! Я привыкну, а хорошо ли это ?"
     " А что делать? Надо!" - Она развела руками и комично вздохнула - "Надо!".