Полусказки для детей. 7. Шерстик

Наталия Мурюшина
Вчера вечером перед сном мы с Асей услышали, как Асин папа, он же мой сын, сказал Асиной маме: "Пора дедушку с Асей перевозить в город. Завтра первое сентября, все дети идут в школу".  Мы очень удивились – ни я, ни Ася в школу не ходим, и хотим жить в деревне до октября.

Вот мы с ней и подумали, что если заболеем, то останемся здесь – не будут же они перевозить больных людей. Мы так и сделали. Утром мы подняли себе температуру, вызвали насморк и кашель. Нам было немного жаль Асиных маму и папу, но ведь это понарошку.
Но мы ошиблись.

Когда стало ясно, что мы заболели, нас тут же посадили в машину и повезли в город. Но раз уж так получилось, что мы едем в город, то мы тут же убрали высокую температуру, кашель и насморк и стали здоровыми, но чуть-чуть недовольными – придется ждать следующего лета, чтобы поехать в деревню.

Но и в городе было много интересного. У нашего соседа появился очень симпатичный щенок, его звали Шерстик. На следующий день, когда мы с Асей гуляли во дворе, то увидели Кошу – это щенок одной девочки, которая живет в нашем дворе. Мы его давно знаем. Шерстик и Коша сразу познакомились и завели беседу, а мы с Асей весело смеялись, когда слушали, о чем говорят щенки.
 
Сначала Коша сердито сказал Шерстику, что он здесь давно живет, поэтому этот двор его, и скамейки во дворе его и все люди, которые здесь живут, тоже его. Шерстик ему ответил – "Хорошо, все твое, только я не твой а свой, поэтому не мешай мне играть одному и не подходи ко мне".

И после этого он отошел от Коши и стал играть желтыми листьями в другом конце двора. Коша думал, думал, а потом понял, как сильно ему хочется поиграть с Шерстиком, он подбежал к нему и сказал: "Ладно, так как ты тоже будешь жить здесь, давай поделим все пополам".

Шерстик засмеялся: "Значит одна половина скамейки твоя, а половина моя? И мне нужно будет спрашивать разрешения, чтобы вспрыгнуть на твою половину? А как мы будем делить людей – половина тети Сони моя, половина твоя?"

Но тут уж и мы с Асей засмеялись. А Коша думал, думал, а потом сказал: "Ладно, пусть тогда все это будет общее". Шерстик и на этот раз спросил его: "Значит, твой хозяин будет тоже общий – и мой и твой. И твоя косточка тоже будет общей – и моей и твоей".
Коша опять стал думать, а потом сказал: "Пусть все будет как раньше". Шерстик радостно засмеялся, и оба щенка стали весело бегать за мечом, который им кинула из своей коляски Ася.
И все были довольны - и Коша, и Шерстик, и Ася, и я.