Вдова в 24 года. Диагноз - Бессердечнаая

Яркая Звезда
Родители не должны отрекаться от своих детей.
При любы обстоятельствах, при любом раскладе.
Это неправильно.

Почти год не слышать родной голос мамы - это кощунственно.
Нет такого поступка, за который нельзя простить.
Какая сила воли - не позвонить дочери, которая только что похоронила мужа.
Какой характер, сколько принципиальности.
Яблоко от яблони...

Когда меня в следующий раз спросят почему я бессердечная - я дам фотографию мамы.
Пусть спросят у нее, как легко можно вычеркнуть любимых людей из жизни.
Даже если это - собственное дитя.

Человек Новой расы жесткий самодур, но зачем так строго судить чужого родителя, если у меня такие же.
И он кричит мне в трубку (редкое явление) "современная молодежь просто охренела и не ценит ни цента!!!"
ну, конечно, не забыв при этом упомянуть, что мы, дети, выросли на их кровно заработанные, и все горячие тусовки юности, образование и прочее были тоже благодушно оплачены из их карманов.

Да помним мы, не забыли, куда уж тут забудешь.
Да только разве деньги не перестают быть приоритетом напротив родительской любви?
наверное для таких, как они - перестают.
может быть я и сама буду таким же родителем.

Мне ведь теперь дозволено познать радость материнства, не боясь за свое чадо.
Я вообще теперь могу делать что мне в голову взбредет. АБСОЛЮТНО ВСЕ.
Не боясь ни за себя, ни за своих близких, ни за что совершенно.
Никто больше не скажет мне "развяжись с ним". Или "запрещено выходить замуж и рожать детей, глава ___, пункт___". Или "рискнешь его здоровьем?". Или "никаких выборов ему не видать, пока он в радиусе 10 км от тебя"... И еще много, много прочего в таком же духе.
Больше никто НИКОГДА мне такого не скажет.
Никто больше не смеет мне угрожать или шантажировать.
Теперь я - за себя в ответе. Теперь я принадлежу самой себе.
Все теперь будет по другому.
Будь проклят этот чертов Юрий!!!
Он украл 10 лет моей жизни. Океаны слез я пролила по его милости.
Я отреклась от своей самой большой любви в жизни, от самого лучшего в мире человека, от моего Андрея... Я убила нашего ребенка, я сделала все, чтобы он не был рядом. Результат - он теперь депутат, женат, двое детей. И все у него хорошо, на моих горьких слезах. На чужом несчастье можно построить целую жизнь, сытую, холеную, роскошную. Счастьем обделен, так материально компенсирован. Вполне!
Я научилась уходить, когда душа рвется на части. Научилась лгать нагло в глаза, сгорая от собственной правды. Не верить никому, кроме себя. Говорить пустые слова, забывая их с рассветом. Во всем искать толк, выгоду, и еще больше бредить деньгами. Когда становилось совсем тяжко, я думала о компенсации за все эти страдания. И она, отнюдь, совсем немаленькая. Огроменная. Да только выплатить он ее так и не успел. А форс-мажор предотвращает и аннулирует все обязательства. Помню, было время, когда я молилась о конце света. Мне так его хотелось! Ведь это означало свободу! Пусть она бы продлилась два часа, три минуты или пять дней.
Я не получила своей компенсации и не стала богатой вдовой. Этот сукин сын все предусмотрел. Но я получила намного больше - свободу. Воли, мысли, действий, чего угодно.
Так вот, от своих детей я никогда не отрекусь. Это неправильно.
Что бы они не сделали, как бы сильно не "накосячили".
Потому что родители - единственная безусловная опора в жизни.

А мой диагноз - бессердечная "тварь", имеет начало у "яблонь".
Ничего личного, никаких проблем, все претензии к производителям.
Я - результат воспитания  и окружающей среды, вдогонку с дальнейшими событиями.
С одной лишь поправкой. От детей не отрекусь. Они - подарок от Бога.
Безусловная любовь и забота о них прописана законами природы.