Фрукт

Алексей 37
                Фрукт.
Я приехал на работу в глухой северный поселок,  где главным и единственным предприятием был лесопункт по заготовке деловой древесины.
Иду знакомиться с начальником лесопункта. В кабинете  молодой  грузин пришел подписать какую-то бумагу. Слышу такой диалог:
-Подпишите обходной лист.-говорит молодой мужчина.
-Ты куда теперь поедешь? - спрашивает начальник.
-На родину, в Грузию!- хмуро отвечает грузин.
-А  мне фруктов пришлешь?- спрашивает начальник.
Грузин аж задохнулся от возмущения. Он подбегает к окну и тычет пальцем:
-Вот, начальник, твоя фрукта - на елке шишка! Вот ее и кушай!
Он схватил со стола бумажку и стремглав выскочил за дверь, что-то пробормотав по своему и громко хлопнув дверью.
Видя мое изумление, начальник  пояснил, давясь от смеха:
-Я его за пьянку и прогулы уволил.
Я только головой покачал…