Дышать ветром. Глава 15

Ри Вельская
- Тут не потеряешься, - Димка расстелил карту на барной стойке и медленно провел по ней пальцем, показывая дорогу, - восемьдесят километров. Здесь поворот. Кто первым пересечет белую полосу, которую сейчас нам любезно рисует Алексей, тот победил.
- Я понял, - Лео сосредоточенно смотрел на маршрут еще несколько секунд, пытаясь сохранить его в памяти.
- Тогда можем начинать, - окинув всех задорным взглядом, друг подхватил свою куртку, с трудом раскопав ее среди кучи других, дождался Лео, и вместе они вышли из дома, разговаривая о чем-то отвлеченном. Заинтересованная толпа, среди которой находилась и я, последовала за ними, находясь чуть поодаль.
Ни один из лидеров не считал это соревнованием и, к моему удивлению, не стремился показать свое первенство. Главной целью было развлечение для разгоряченной публики. Бунтари такие люди – без хлеба они смогут обходиться неделями, особенно если убеждены, что делают это ради великой цели, но зрелища им нужны ежедневно, и оба парня знали об этом.
- Сгораю от нетерпения, - Ленка поравнялась со мной, схватив меня за рукав, - должно быть здорово.
- Мы все равно ничего не увидим. Я поставила деньги на Лео, - заметив укоризненный взгляд подруги, Ленка пожала плечами, - а что? Во-первых, машина у него круче…Тем более, должен хоть кто-то поддержать беднягу.
- Я тоже на стороне Лео, - в наш разговор вмешалась Нита. Теперь наша троица смотрела на нее, округлив глаза.
- Почему?
- По той же причине, по которой ты в глубине души надеешься, что именно Дима придет первым, - брюнетка поправила свои ухоженные длинные волосы, - но вот что спрятано еще глубже? Там, куда не докопается никто, кроме тебя самой…
- Не обращай внимания, она учится на психолога, - прямолинейная Ирка перебила Ниту, которая только улыбнулась, - старается залезть в мозги всем, кто встречается на ее пути. За кого ты?
- Сохраню нейтралитет. У Лео и без меня на удивление много поклонников, но о его красавице и мастерстве ходят легенды, да я и сама была свидетелем его побед, а вот в какой форме Дима, я не знаю.
- Его может обогнать любая девчонка, - Ира фыркнула.
- Перестань, - Ленка всегда относилась к Диме по-особому, и я никогда не слышала от нее не то что сарказма, даже обычной шутки на его счет.
Уже через несколько минут оба автомобиля стояли возле полосы. Как всегда, все восторгались машиной Лео, зная, какое чудо ему досталось, и количество сторонников Димки резко поубавилось.
- Сегодня мы присутствуем на событии века! – Олег встал между парнями, гордо выпятив грудь, стараясь перекричать галдящих ребят, - в левом углу ринга, в синих трусах…
- К делу, клоун, - иденский лидер рассмеялся вместе со всеми, - давай короче.
- Короче, наш любимый отец и мать в одном лице Дмитрий, и малознакомый для большинства из нас, но такой же любимый Лео. Это битва титанов! У вас есть минутка для того, чтобы попрощаться…гхм…выслушать последние наставления от друзей.
- Спасибо, что принял весь удар на себя, - я чуть улыбнулась и перешла на шепот, приобняв Лео, - не хотелось позориться перед друзьями.
- Это я должен тебя благодарить, - парень усмехнулся, - не отдыхал так уже больше года.
- Думаешь, ты приедешь первым?
Лидер промолчал, но по его глазам я поняла, что он, как всегда, уверен в этом. Иногда из-за этого характера хотелось настучать ему по голове, но именно таким был тот Лео, которого я знала, и которого считала родным.
- По машинам, господа!
- Удачи, мальчики, - я поймала взгляд Димки и улыбнулась иденнскому лидеру. Оба улыбнулись в ответ, после чего разошлись. Когда Лео садился в автомобиль, я не сдержалась и послала ему воздушный поцелуй, лукаво улыбнувшись. Он словно ждал этого, задорно подмигнув в ответ. Я моментально отвернулась к девчонкам, чтобы скрыть детскую радость, которая явно была заметна на моем лице. Мы снова были той семьей, о которой говорил Миша. Со своими традициями и привычками.
- Ты достал меня! Подавись уже! – накричав на Стаса, который выпихивал ее к Олегу, Ирка вышла сама, в последний раз бросив на друга ненавидящий взгляд.
- Наконец-то у нас есть прекрасная девушка…Ирка, командуй!
Встав между двух полос, девушка посмотрела на обоих гонщиков. Парни завели моторы и, я знала, оба напряжены до предела. В начале трассы каждая секунда была на вес золота.
Подруга подняла платок, и все замолчали, внимательно наблюдая за каждым ее движением. Через мгновение девушка резко опустила его, и две машины сразу же сорвались с места, разорвав наступившую тишину громким ревом. Гонка началась.

- Вот когда Олька пригласила нас на свадьбу, я и понял, что мы стареем, - Олег замолчал, прислушиваясь. Все вели разговоры вполголоса, чтобы услышать приближение лидеров сразу же, а я чувствовала, что все больше волнуюсь.
- Зато будет, что внукам рассказать, - Ленка хихикнула.
- Они ни за что не поверят, что у их бабушки был ирокез, - я зевнула, - но если поверят, будут тобой хвастаться.
- Когда парни приедут, сделаю тебе кофе, - блондинка улыбнулась.
Разговор не клеился. Все ожидали возвращения Лео и Димы, поэтому не могли расслабиться и вернуться к будничным темам.
- Едут! – одна девушка, судя по всему, обладающая прекрасным слухом, вскочила на ноги, и все последовали ее примеру. Всматриваться в темноту для того, чтобы увидеть еще что-то кроме яркого света фар пришлось недолго: черная машина пролетела через полосу и только тогда резко затормозила под всеобщие крики и ликование. Через несколько секунд на горизонте появилась машина Димки.
Ребята окружили обоих гонщиков, поздравляя Лео и дружески подсмеиваясь над своим лидером, который не выглядел удрученным из-за своего проигрыша.
- Вот это…Черт, а я на Диму деньги поставил, - Олег удрученно вздохнул и тоже пошел к другу, чтобы высказать ему все, что о нем думает. Как только я поняла, что стою поодаль и прижимаю ладонь к губам, бездумно глядя на Лео, я опомнилась и протиснулась ближе.
- Да, Тина, хорошего ты мне соперника привезла. В Станнах рождены для скорости, и тебе там самое место.
- Вижу, ты не расстроен из-за того, что пришел вторым.
- Ты права, я стал сытым котом, которому не нужно ловить мышей. Всегда рядом с ним есть блюдечко, в которое заботливые хозяева нальют молока. А переживать не из-за чего – все не могут быть первыми, но я могу сделать кое-что получше, - Димка заметил кого-то за моей спиной, - я просто обязан взять реванш.
- В следующий раз предлагаю встретиться в Станнах, приглашаю в гости, - мягкий голос Лео, донесшийся сзади, заставил меня вздрогнуть. Я обернулась к нему, приобнимая себя руками:
- Поздравляю тебя с победой.
- Спасибо, - парень приподнял бровь, выжидающе глядя на меня.
- Что?
- Не хочешь поздравить меня по-другому? – я заметила на его губах насмешливую улыбку победителя и сжалась еще сильнее, мысленно умоляя, чтобы он имел в виду не то, о чем я подумала.
- Прости? – я машинально перешла на станнский, чтобы как можно меньше людей поняли наш разговор, который, как назло, заинтересовал всех окружающих.
- Тебе не идет притворяться дурочкой, Крис. Но если ты хочешь услышать конкретное предложение, мне ничего не стоит произнести его вслух. Я выиграл и могу требовать поцелуй.
- Смотри, сколько блондинок вокруг! – я случайно ткнула пальцем на Ленку, которая не понимала, о чем мы говорим, поэтому округлившимися глазами уставилась на меня.
- Я выбрал тебя, - спокойный холодный голос парня пугал меня еще больше. Как будто он стоял в продуктовом магазине: «Я выбрал вон тот кусок мяса, заверните его».
- Тина, ты не можешь отказаться, - Димка только подлил масла в огонь.
- Да вы что, издеваетесь оба?! – я почувствовала себя абсолютно беззащитной. Наверное, из-за своего упрямства я была похожа на маленького ребенка, но лучше уж стоять и упираться, чем махнуть через кусты в ближайший лесок, что было моим первым желанием.
- Я думаю, нам стоит поговорить, - кивнув Диме, парень оттащил меня подальше от толпы, прислонившись спиной к своей машине и молча глядя на меня. Я не могла понять, что могло скрываться в его взгляде, и это пугало еще больше, но я все же решилась заговорить первой:
- Ты хочешь унизить меня?
- Я настолько противен тебе, что один поцелуй ты сочтешь унижением?
- Нет, прости, - я виновато наклонила голову, подошла чуть ближе и положила руки ему на плечи, - но ты ведь понимаешь…
- Один поцелуй ни к чему тебя не обязывает.
- Тебя тоже, - хорошо, что он не услышал сарказм в моем голосе, или тактично промолчал. Иногда наш разговор был похож на курение на пороховой бочке: одно неловкое движение, одна искра, и разлетишься на кусочки так, что потом костей не соберут.
- Неужели ты не рассчитывала, что тебе придется это сделать?
- Мечтала об этом.
Мы оба рассмеялись, и сразу же я почувствовала, что могу немного расслабиться.
- Ты всегда хвасталась своей смелостью. Эй, где же та Крис? Слабо или нет? – Лео бессовестно подначивал меня, хитро улыбаясь. – Я предлагаю новую сделку.
- Интересно.
- Я отдаю свою машину в твое полное распоряжение до нашего возвращения домой. Всего за один поцелуй, заметь.
- Ты меня покупаешь?
- Именно, - парень улыбнулся, игриво заправив мне за ухо прядь волос, - можешь разобрать ее на запчасти и продать, да хоть вдребезги разбить, лишь бы сама жива осталась.
- Как заманчиво, - я прищурилась, чувствуя, что сейчас сдамся. Лео никому и никогда не разрешал гонять на своей машине. Даже просто сесть за руль позволял с большой неохотой, и только тогда, когда мы ехали куда-то, где ему сильно хотелось выпить. Пусть он и был человеком, который из любой сделки извлекал для себя прибыль, я бы в этом случае точно не продешевила.
- Вижу, что ты согласна, - Лео осторожно провел рукой по моей щеке, не отводя взгляда от моих глаз, - не бойтесь, больной, это совсем не больно.
- Что, решил поиграть в доктора? – я приподняла бровь. Что же, если нельзя отвертеться, лучше перевести все в беззаботную шутку. В последнее время я начала слишком серьезно относиться ко всякой ерунде. – Давай, лидер, переходим к делу, иначе постоим еще немного, и уговаривать придется тебя.
Я машинально облизнула пересохшие губы, не подумав о том, что Лео истолкует это по-своему и наклонится к ним. Поцелуй был легким и осторожным, но уже через несколько секунд, когда он обнял меня, я забыла о своих шутках и издевках. Я хотела быть искренней настолько, чтобы он и сам почувствовал это, поэтому прижалась к нему сильнее, обняв за шею и чуть улыбнувшись.
Ощущение близкого присутствия Лео рядом со мной, его рук на моей талии и мускулистых плеч под моими ладонями, было настолько естественным, что тепло, переполнявшее меня, хотелось выплеснуть наружу, и я делала это, все сильнее впиваясь в губы парня. Почувствовав, что он взял меня на руки и усадил на капот, я чуть слышно фыркнула, но не смогла прекратить поцелуй. Мы понимали друг друга, наслаждаясь чувством, которое не исчезло даже через год. Каждое движение и прикосновение помогало забыться друг в друге, словно весь мир был за пределами нашей маленькой вселенной.
- Вот это настоящие страсти, которым можно поучиться у профессионалов! Чувствую, еще немного, и запахнет сожженными тормозами, - услышав голос Олега, доносящийся сбоку, мы одновременно отскочили друг от друга.
- Ты все испортил! – Ирка дала парню легкий подзатыльник.
На нас смотрели все. Абсолютно все, поэтому пришлось напустить на себя безразличный вид:
- Все, концерт по заявкам окончен.
- Может, на «бис»? – робкий вопрос малоизвестной мне девушки заставил нас всех согнуться от хохота и разрядил обстановку.
- Держи, - Лео беззаботно бросил мне ключ, а я снова удивилась тому, как ему удается выглядеть таким невозмутимым. Словно ничего и не случилось.
- Разбить вдребезги, говоришь? – я прищурилась, лукаво улыбаясь.
- Идем в дом, - рассмеявшись, парень обнял меня за шею, словно намекая на то, что удушит меня, если я решусь вытворить что-то подобное.