Во власти грозовых туч

Чиж Анастасия Владимировна
Я стояла посредине пустынной улицы широко разведя руки в стороны и подняв голову к небу. Белая прозрачная блузка промокшая насквозь от ливня, что поливал меня, эротично облегала мою грудь и плоский живот. С джинс стекали ручьями водные потоки, достигая моих лодыжек. Небо разрывалось на части оглушительными раскатами грома, так и норовя оглушить.Черное, как копоть небо озарила молния: яркая, дугообразная, бьющая точно в цель. Целью была я. Тучи, что темной пеленой, похожей на дым от пожарища, затмевали звезды и луну. Была ночь: неспокойная, таинственная, чужая.

Электрический разряд прошел по моим венам и капилярам, окутывая всю кровеносную систуму и давая телу заряд энергии. Новая неведомая сила просочилась в мое сердце, что сейчас билось со скоростью света. Я видела охватившее меня бело-голубое свечение, как плащ нависшее над плечами и обернувшее тело. На кончиках пальцев рук приятно покалывало и искрилось. Молния била и била в цель, желая сжечь, изничтожить, опалить, но лишь придавала силы.

Крупные градины падали на мое лицо, омывая, словно слезы, израненное тело и душу. Порывистый ветер хлыстал по моим щекам, как будто дарил пощечины за непослушание. Я бунтовала. Стояла в грозу там, где не должна была стоять. Жила и крепла, а не умирала, как должна была. Холода не было, только тепло. Бушевал ураган, вырывая с корнем деревья и пронося их мимо меня. Кровля с лязгом отрывалась от зданий и летела в меня. Машины кубарем катились к моим ногам. Я стояла, как и прежде с гордо поднятой головой.

"Тебе меня не сломить!" - кричал мой разум.
"Я сильнее тебя!" - вторила душа.
"Ты никчемен!" - добавляло сердце.
"Я люблю и ненавижу тебя!" - шептало сознание.

Ветер стих. Дождь перешел в морось. Небо столо проясняться. Гром больше не звучал в небесах. Молнии потеряли былую мощь. Ты сдался. Я в очередной раз доказала, что сильнее тебя. Не обращая внимания на мокрую одежду, дрожь, что пронизывала до костей и цокот зубов от холода ночи, я шла домой. Шла туда, где меня ждал ты: уже умиротворенный, усталый, выжитый, как лимон. Немного недовольный своим поражением, слегка разочарованный и даже погрустневший. Ты знал, что не стоит со мной тягаться, но все равно это делал. Ты не раз проигравал, но все-таки возобновлял игру.

С огнем не могла справиться вода, ветер или воздух. Только земля. Но ты не был землей и это тебя бесило. Обжигаясь раз за разом, ты становился мягче и терпимее. Но сколько еще раз тебе нужно разжечь во мне огонь, чтобы понять - я только твоя и больше ничья. Сколько еще раз тебе необходимо испытывать меня на прочность, чтобы усвоить - я сильнее тебя и я твоя. Наверное всю оставшуюся жизнь, потому что ты ветер, играющий в мох волосах, ласкающий мой слух, колышащий мои одеяния.

Я люблю тебя милый малыш. Люблю только тебя одного и так будет всегда. Я твоя. Только твоя.

19.07.2013г.