Матерные слова и части тела

Камелия Санрин
Тут мне давеча на одном форуме высказались, что, мол, не все так могут, чтоб матерные слова и части тела в одном рассказе.
Я согласилась. Конечно, не все так могут. Я вот, например, не могу, хоть даже если и постараюсь.
Так я и не стараюсь зазря.
А потом вдруг подумала. Не сразу. Сперва черешен покушала. Потом ещё куда-то сходила после кухни. А потом уже забыла, куда шла, и стала думать. Прямо где-то между вторым поворотом и третьим.
И придумала, что мне это про мою же родную сказку такое сказали.
Не, не может быть, конечно. Но это я так подумала.
В сказке-то у меня что было? Женщина-Член. А матерных слов и частей тела там, вроде, отродясь... ну-ка, перечитаю... http://proza.ru/2013/07/18/1071

Нету. А я уж испугалась: а вдруг я где про жопу упомянула? А не упомянула, это я только в скайпе такое слово упоминаю - и чаще всего, чтобы эмоцию выразить.
Бывает у меня такая эмоция, что только этим словом можно её выразить.
Ну вот, про жопу. Матерная она или нет? В смысле части тела или речи. То есть, до недавних пор я чаще маму упоминала, а мама, конечно, матерная. Но не часть тела, а вся целиком.
А жопа - это только часть. То есть, если у матери, то, наверное, матерная. А если у посторонней малознакомой писательницы или даже писателя?
Я же в основном с писательницами и писателями общаюсь.
И вот мне писательница одна и говорит: "Извините, что без матов и половых органов. :( Не доросла я до них"
К чему это я?... а. Она не про части тела, а про половые органы говорила. Что она ещё пока что маленькая, чуть пониже жопы или как там она спереди называется. Кстати, интересный вопрос. Надо подумать.

Не, мы же про жопу говорили. Вот жопа, конкретно - это половой орган? Матерным словом, вроде, может иногда быть. А половым органом?
Вот и я думаю, что только у гомосексуалистов.
А гомосексуалистов я люблю.
Простите меня, гомосексуалисты, на матерном слове!
Я всё-таки постараюсь и впредь не употреблять (вот, кстати, это последнее слово на букву "у", "употреблять" - цензура у меня вырезала на Прозе.ру, а про жопы я там не писала).
И вы, писатели и писательницы - тоже простите. Хотя к вам это и не относится. У вас же жопа половым органом не работает, а наоборот.
Хоть вы до неё, некоторые, и не доросли пока что.