Письмо к зависимостям

Татьяна Панина
 Казаться - не означает быть. Итак, мои зависимости, во главе которых, ты - алкоголь, чем бы вы мне не казались поначалу, сейчас ваша истинная природа мне ясна. А, по сему ни здравствовать вам, ни приветствовать вас - не желаю. Моё решение порвать с вами окончательно и бесповоротно. Зная ваше коварство, объявляю вас вне закона. Я всегда была бессильна перед вами, потому что вы научили меня исподволь, гнусно обманывать себя. К счастью, все тайное когда-нибудь становится явным. И теперь со мною Бог, а это - другое измерение. Опираясь на его обетования, я стану двигаться параллельно вам, при этом, конечно, не теряя вас из виду.
 Без сомнения, сейчас, вы изобразите уход. Но стоит мне, хоть на миг, поддаться эмоциям, неконтролируемым импульсам, вы тут же окажетесь настолько близко, насколько я вам позволю.
 Но я буду бдительна, буду стараться всегда помнить о том, что ваши подлые сущности едва не разрушили меня.
 Моё твёрдое намерение покончить с вами, вера в силу Божью и Его любовь, поддержат меня в минуты слабости, которые - неизбежны. "Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе!"( Фил. 4:13) Потому верю, что с помощью Того, Кто создал меня и берёг все эти годы, пройду до конца - трезвой. Это - всё.