Сознание кричит и жизнь переворачивается...

Велана Асва
            Сидя на лавке в аэропорту и читая журнал  «psychologies» я уже понимала, как сегодня перевернется моя жизнь... первый раз  я сидела в аэропорту и ждала незнакомого в реальности, но такого близкого в нереальности мужчину, чье черно-белое фото я увидела на сайте...банальном сайте «одноклассники»...
    Стоял гул приземляющихся самолетов и с каждым новым гулом я прислушивалась, душа пыталась отличить самолет из Москвы по шуму, как-будто московские самолеты садились с каким-то другим столичным шумом...
     Вокруг меня ходили люди, кто-то спрашивал время, кто-то пытался познакомиться, я отвечала на полном автомате, а мысли были о свершении факта переворота моей жизни... я была права  - он был и он есть... жизнь перевернута и прежней себя, мне никогда не видать... признаться, чему я рада, но сомневаюсь в положительной оценке меня окружающими, но как говорится: «Это их проблема»
      Журнал лежал на коленках и я пыталась выведать ответы на мои глухие вопросы, загадывая ответы на определённых страницах и абзацах журнала...журнал был умный, поэтому ждала радикальных ответов на поставленные вопросы...их было много, а ответов мало...сейчас в журналах очень много рекламы... а на вопрос...как не промахнуться на первом свидании, ответом духи коко шанель № 5, не могут быть...
             ...самолет рейса SU 4372  Москва Шереметьево совершил посадку...
        Сердце стучало и вырывалось из груди...  уже не помню как журнал оказался в сумке, как я споткнулась о неровности земли и чуть не упала, но я его увидела...  его, как и его фото, можно было отличить от всех людей находящихся рядом... уверенность во всем... взгляд..походка..дыхание и все его движения говорили о хозяине своей жизни...
      Моей первой мыслью было..нет...не бежать сломя голову отсюда, а наоборот... также, той же уверенной походкой подойти и.... и моя походка явно не отличалась уверенностью... но я шла и внутри горели чувства...хотелось... хотелось его губ, его рук и его голоса... потом я в этом ему призналась, мои слова оставили мне кажется  в нем сомнения, но я была искренна...
       В эти минуты началось изменение меня..
      Первый раз видя мужчину в реальности, но зная его в нереальности... он был таким знакомым, таким близким...так вот первый раз меня, мое волнение застигнуло врасплох и  больше чем сказать «добрый вечер», ума не хватило.. хотя считаю или уже считала себя, дамой умной...
       На вопрос «как доехал?», я конечно получила ответ.., но спроси его у меня сейчас или даже тогда,  я не скажу, что мне ответили... рой мыслей несущихся в моей голове, мешал слышать, осмысливать и думать...
     Такси уже ждало нас, нет, уже даже несло нас в город, хотя вряд ли скорость той машины, можно назвать «несло»... но мы ехали.., а я летала, летала от счастья и от вкуса его губ.. я их уже чувствовала... он был прекрасен, но наверно о его поцелуе я опущу речь, ибо при воспоминании о нем..написание моей миниатюры задержится на не определенное время...дамы и мужчины сведущие в этом, поймут меня...
       Мы ехали и знакомились попутно, уже только открыв дверь нашей съемной квартиры, я вновь и вновь чувствовала его губы... зазвонил телефон и нам пришлось отвлечься на земные дела и побеспокоится о том, что мы кроме друг друга будем есть в течении тех дней, что решили провести вместе.  Холодильник был полон разной едой и конечно же шампанским и вином... мы заканчивали  и начинали день вкусив друга друга и спиртное...   каждый глоток которого  придавал пикантность вкусу всему происходящему...
         Сейчас постоянно у меня в голове крутится песня  «три счастливых дня, были у меня... были у меня с тобой...»  мои дни были сочтены менее  знаменательной датой, чем ТРИ, а было всего лишь  43 часа... прелестная цифра, что не мало важно для меня — цифра не четная..., не могу сказать, что я приверженец всякого рода примет, но нечетная цифра для меня «дает»  продолжение всему, то есть нет пары..а значит  все впереди.. .
         Но теперь со всем этим произошедшим, могу сказать одно, жизнь на столько удивительна, на сколько мы не перестаем ей удивляться. 
          Я изменилась, сознание мое кричит по другому,  благодаря случаю,  одно фото привлекло мое внимание, оно манило и говорило со мной немыми словами, которые я внимала всей душой, а  теперь я пишу, пишу наверное нелепицу...
         Но пишу и тепло слов моих окутывает меня, как в тот день, когда черно-белое фото мужчины окутанного дымом от сигары, внимало трепету моего сознания...
                Все впереди...