Глава 7. Неожиданное предложение

Лилит Лурье
     Целый день я была как на иголках. Ну когда же уже вечер? Я так нервничала, что целый день ничего не ела. С восьми часов я сидела в гостиной и смотрела телевизор. Вероятно, сказалась нервозность ожидания и голод, потому что когда я открыла глаза, на часах была полночь. Непроизвольно все внутренности мои скрутило узлом. Что случилось? Где он? Я схватила телефон, в этот момент в дверь позвонили. Я бросилась открывать. Это был Тед, он смотрел на меня и улыбался во весь рот. Я сделала глубокий выдох и без сил упала к нему на руки.
-Ты что? Что с тобой? - он целовал меня, не понимая, что происходит.
Я вцепилась ему в рубаху и заплакала.
-Да что случилось-то? - кричал он.
-Ничего, я просто испугалась.
-Чего?
-Что ты не приедешь, - я ревела навзрыд.
Тед выдохнул и понес меня вверх по лестнице. В комнате, он сел вместе со мной на кровать, я не могла отпустить его рубашку, пальцы мои не разжимались.
-Ну все, все. Я здесь, я рядом, - убаюкивал он меня.
-Почему ты так долго? - не унималась я.
-Я опоздал на предыдущий самолет, чтобы дали отпуск, приходиться пахать сутками.
-Я еле дождалась!
Тед смеялся и целовал мое мокрое лицо. Он аккуратно положил меня на кровать, а сам лег рядом.
-Я так соскучился по тебе! По твоим губам, глазам, волосам. Ну, ты успокоилась?
-Нет. Целуй меня.
-Ты такая наглая, - Тед заливался от смеха, глядя на мое обиженное лицо, - ну точь-в-точь, маленький глупыш.
Я обняла его за шею и поцеловала в губы, он схватил меня обеими руками и мы покатились по кровати. Впопыхах, мы снимали друг с друга одежду.
-Любимая, я весь грязный. Я из участка, сразу на самолет, а до этого два дня дома не был.
-Я сейчас налью ванну.
Я открыла горячую воду, влила туда пену и позвала Теда.
-Залезай, я полотенца принесу.
В комнате все вещи были разбросаны, я нагнулась подобрать брюки Теда, из них выпал бумажник. Я взяла его и открыла, сама не знаю зачем. Там были деньги, кредитки и … моя фотография, аккуратно сложенная пополам. Я прекрасно помнила ее, это снимал Тей, во время медового месяца на пляже. Я лежала полу боком, подперев рукой голову, а волны омывали мое тело. Но откуда она у Теда? Я решила спросить у него. Я зашла в ванну, прикусила нижнюю губу и опустила глаза в пол.
-Тед, твой бумажник, он случайно открылся.
-Ты нашла фотографию?
-Да.
-Хочешь знать, откуда она у меня?
-Да.
Тед блаженствовал в ванне и улыбался, глядя на меня.
-Я взял ее из твоего альбома, тогда, помнишь, когда пришел, а тебя нет.
-А! Понятно!
-Иди ко мне.
Я опустилась в воду рядом с ним, губы наши встретились, а тела сплелись в единое целое.
Позже, когда мы лежали в кровати, Тед улыбаясь, сказал:
-А ты настоящий детектив, я и не думал, что ты ее найдешь.
-Это получилось случайно, - я не могла скрыть улыбки.
-Ну, да. Я так и понял.
-Ну хватит, правда, я не собиралась лазить по твоим вещам.
-Ладно, считай что убедила. Да это в общем-то и не важно, мне нечего от тебя скрывать, если хочешь, можешь перевернуть все мои вещи, - Тед смеялся.
-Ну прекрати, мне и так стыдно, - я заливалась краской.
Тед чмокнул меня в макушку.
-Хорошо, лучше расскажи как дела с разводом, - серьезно, спросил он.
-Все бумаги готовы, в понедельник я стану свободной женщиной. Я разговаривала с Эдом и все ему сказала.
-Сказала о нас?
-Нет, о разводе.
-А он что? - Тед напрягся.
-Ну что он, он не хочет, конечно.
-А ты, ты твердо решила?
-Да.
Тед выдохнул с облегчением.
-А почему ты расплакалась, когда я пришел?
-Да говорю тебе, сама не знаю, я почему-то испугалась.
-Иди ко мне, любимая.
Тед обнял меня, я положила голову ему на грудь.
-Ну, а у тебя как дела? - спросила я.
-Работы очень много, прям как назло все навалилось.
-Ну, отпуск-то тебе дадут?
-Не знаю. Вроде обещали, ну а там, сама знаешь. Давай не будем загадывать.
-Я так скучала.
-Я тоже.
Тед замялся.
-Сара приходила ко мне.
Укол ревности, кольнул меня в самое сердце.
-Зачем? - я еле сдерживалась.
Тед улыбался, ему было приятно, что я ревную.
-Ну, она сказала, что погорячилась, наговорила лишнего. И еще сказала...
-Что? - я напряглась.
-Что любит меня, и согласна потерпеть немного мою блажь.
Я молчала, но дыхание мое участилось.
-А что ты не спрашиваешь, что я ей ответил?
-Сам расскажешь.
-Я сказал ей, что это не блажь. Что на данный момент, я являюсь самым счастливым мужчиной на планете. И никто мне, кроме моей любимой девочки, не нужен.
-Правда?
-А ты сомневаешься?
Я стала целовать его грудь, медленно спускаясь вниз. Живот, бедра, вот я приблизилась к тому, к чему хотела. Я взяла его и полностью погрузила в рот, Тед охнул и застонал. Я хотела сделать все, чтобы ему было хорошо. Я облизывала его, целовала, ласкала, погружала в себя полностью. Тед поднял меня и посадил сверху, он наклонил меня к себе и целовал в губы. Тело мое подлетало вверх, я стонала в блаженном поцелуе. Пальцами, Тед ласкал мой анус, потом резко ввел их туда, я оторвалась от его губ и вскрикнула.
-Ты любишь меня? - спросил, задыхаясь Тед.
-Да, - выдохнула я.
-На что ты готова, ради меня?
-На все, - я уже ничего не соображала.
Тед остановился, аккуратно снял меня с себя и посмотрев в мои замутненные глаза, сказал:
-Встань на колени.
Я послушно встала, он поднес свой разгоряченный член к моим губам. Я открыла рот и приняла его, мне нравилось доставлять ему удовольствие. Но вот Тед поменялся в лице, громко зарычал и я почувствовала, как по горлу потекла горячая тягучая жидкость. Я сначала не поняла, что это было, я стояла на коленях и смотрела на Теда. А когда до меня наконец-то дошло, Тед уже повалил меня на спину и губы его впились в мою промежность, от чего я моментально потеряла голову. Этот человек, мог делать со мной все, что хотел. Когда я улетела на вершину мира, громко крича и цепляясь за его волосы, он поднял свое лицо и улыбаясь, смотрел на меня.
-Ты не злишься на меня? - спросил он.
-За что? - я тяжело дышала, меня еще трясло.
-За то, что заставил тебя сделать это.
-Я не могу на тебя злиться, хотя, возникает законный вопрос — зачем?
-Я хотел убедиться, что ты готова на все, ради меня.
Я рассмеялась.
-Ну и что, убедился?
-Да. Убедился. И поэтому …
Он встал и подошел к своей куртке, которая валялась посредине комнаты. Тед залез во внутренний карман и что-то достал. Я повернулась и смотрела на него, мне было интересно, что он еще придумал. Тед сел рядом со мной и протянул ладонь. На его ладони, стояла маленькая коробочка.
-Что это? - спросила я.
-Это тебе, открой.
Я взяла коробочку и открыла. На алом атласе, красовался огромный бриллиант в великолепной оправе. Это было кольцо. Я подняла глаза на Теда, мы долго смотрели друг на друга. Он не выдержал первый.
-Тебе нравится?
-Тед, ты сумасшедший? Я прекрасно знаю логотип этой фирмы, и я знаю, сколько оно примерно стоит. Ты что, угрохал на него все, что скопил за всю жизнь?
-Какая разница. В мире нет ничего, дороже тебя. Плевать на деньги, я хочу, чтобы у тебя, было все, самое лучшее.
Я не знала, что сказать, я молча пялилась на бриллиант.
-Ну, так что скажешь? - каким-то тихим голосом, спросил Тед.
-Ты ненормальный!
-Это я понял, что скажешь по поводу кольца.
-Очень красивое.
Тед хохотнул.
-Я не об этом.
-А о чем?
-Ты выйдешь за меня?
Опа! Такого поворота событий, я точно не ожидала.
Тед смотрел мне в глаза, от напряжения у него задергались мускулы на шее. Ну что ж такое-то! Почему все обязательно хотят на мне жениться? Это просто невозможно! Я сглотнула комок, который почему-то образовался в горле и кашлянула. Тед не отрывал взгляд от моего лица.
-Да! - сказала я.
Тед схватил мое лицо в свои ладони и начал покрывать поцелуями. Он радовался как ребенок, я никогда раньше его таким не видела. Он навалился на меня и стал целовать все мое тело.
-Тед, пусти, хватит, - я смеялась, пытаясь в шутку оттолкнуть его.
Он прижал меня к груди, сердце его неслось галопом.
-Ты жизнь моя! Я никого так не любил! Неужели это все правда?
-Ты меня задушишь и не на ком будет жениться, - смеялась я.
Тед выпустил меня.
-Одень кольцо. Нет, дай я сам, его тебе одену.
Я вздохнула, сняла с правой руки два кольца, которые носила постоянно и протянула руку ему. Тед бережно водрузил огромный бриллиант, мне на палец. Те, другие кольца, я одела на левую руку, а про себя, грешным делом подумала, - скоро пальцев под замужества не останется.
      Тед не находил себе места, он предлагал то один вариант свадьбы, то другой. Я только кивала головой, если честно, мне было абсолютно все равно, где и как пройдет моя четвертая свадьба. Я бы вообще ее не устраивала.
-Ты со всем соглашаешься, тебе что, все равно? - сокрушенно, спросил Тед.
-Нет конечно. Просто, если говорить откровенно, я бы уехала на какой-нибудь остров, а все эти платья, гости, я все это не люблю.
-Остров! Точно! Как я сам не додумался. Я всю жизнь хотел съездить на Крит.
-Ну вот, видишь, я тоже там не была.
-Тогда решено? - обрадовался Тед.
-Да, летим на Крит, - с облегчением, вздохнула я.

      Все выходные Тед мучил меня своими размышлениями и умозаключениями. По его плану, на Крит мы улетали в следующую субботу, с утра. Я из Лондона, он из Лос-Анджелеса и встречались уже на острове. Я одобрила его план, и он остался доволен. Но, как оказалось, его мучил еще один вопрос.
-Я конечно понимаю, что ты привыкла к роскоши, но жить мы будем у меня, в моем доме.
-Тед, а ты не забыл, что у меня дети?
-Нет конечно.
-Мария вряд ли согласиться, ну а мальчишки точно будут жить со мной. Так что, придется тебе что-то решать с работой и переезжать ко мне в Англию. В твоем доме, мы все не поместимся.
-Ну, этот вопрос мы еще обсудим. Я завтра с утра напишу заявление на отпуск, если не отпустят, уволюсь к чертовой матери.

      Весь воскресный день, мы любили друг друга. После обеда, мы поднялись к себе, Тед еще немного понудил на счет свадьбы, но, вскоре забылся более важным делом. Я легла на кровать и изогнула свое тело так, что его взгляду предстала моя аппетитная попа, обтянутая черными джинсами. Тед погладил ее, потом несколько раз шлепнул, я смеялась.
-Ну, сейчас ты у меня посмеешься, - заговорщицким голосом, произнес он.
Тед начал снимать с меня одежду, когда я осталась в чем мать родила, он повернул меня на живот.
-Изогнись так, как было, - сказал он.
Я послушно исполнила его просьбу. Тед немного сдвинул вперед мою ногу, так, что стали открыты все мои прелести, потом припал губами к промежности, я застонала. Он целовал мою кису и ласкал ее языком, погружая его в самые недра. Потом, губы его поднялись выше и стали целовать и ласкать мой анус, облизывая его и щекоча. В это врем, рука его, находилась у меня между ног и делала там невозможные вещи. Тед целовал мою попу и немного ее прикусывал, но когда он ввел пальцы в уже жаждущее любви отверстие, я не выдержала.
-Тед, умоляю!
-Да детка, да!
Он продолжал делать это руками и спереди и сзади, покусывая мой зад.
-Тед! - я кричала.
-Помнишь, что надо сделать? - он издевательски улыбался.
-Трахни меня, трахни, умоляю тебя!
-Еще, проси еще. Кто я для тебя?
-Муж мой! - я задыхалась.
-Еще, кто еще?
-Любимый, самый желанный!
-Ты моя рабыня?
-Да, да мой господин, - я думала, что умру от желания.
-Так проси, проси!
-Трахни меня, мой господин!
-Жестче!
-Ааа! Засади мне Тед! Молю тебя! - орала я, во все горло.
-Да!
Тед вставил свой член, в мою влажную, от возбуждения попу. Я завыла от сумасшедшего пронизывающего блаженства. Тед не вынимал руку из моей киски, я получала несравнимое ни с чем удовольствие, слезы текли по моему лицу.  Тот оргазм, который я получила, напоминал цунами, это была наивысшая степень, я закричала, я не могла сдерживаться. Рядом над ухом, севшим грубым голосом, заорал Тед. Горячая лава выливалась из меня и стекала по бедрам. Я лежала на животе, меня трясло, на глазах была пелена, рядом лежал Тед.
-Любимая, ты счастлива? - прошептал он.
-Мне никогда не было так хорошо. Тед, я люблю тебя! - сказала я, трясущимися губами.
Тед повернул меня к себе и начал целовать, погружая свой язык, в мой пересохший от возбуждения рот.
-Тед, зачем ты заставил меня так мучиться?
-Я сам реально чуть не сдох, прости. Я еле сдержался, чтобы не вонзиться в тебя. Но пик, которого мы достигли, я думаю, того стоил.
-О, да!
-Не знаю, как переживу без тебя еще одну неделю. Как вспомню, что скоро самолет, меня аж трясти начинает.
-Я буду тебя ждать, ты же знаешь.
-Я хочу попросить тебя, не ездить в аэропорт.
-Почему?
-Мне очень тяжело с тобой прощаться, у меня сердце разрывается.
-Но я хочу …
-Ну послушайся меня хотя бы раз, я же практически разрываюсь надвое. Мне легче, когда я знаю, что ты дома, в тепле и никакой таксист не пялит на тебя свои глаза.
-Ну хорошо, если ты так хочешь, мой господин, слушаюсь и повинуюсь, - я засмеялась.
-Ах ты!
Тед схватил ртом мою грудь, я взвизгнула, но тут же почувствовала в себе его твердый как сталь член.
Пока мы придавались безумным страстям, время неумолимо тикало, Теду надо было собираться.
-Послушай, я тут подумал. Я не хочу чтобы в следующую субботу, ты летела на Крит одна. Я прилечу сюда в пятницу ночью, и мы полетим вместе.
-Как скажешь, любимый, - я повисла у него на шее.
Губы наши не хотели разлучаться ни на миг. Тед прижимал меня к своей груди, я начала плакать.
-Только не это, я видеть не могу, когда ты плачешь. Ну пожалей мое сердце, оно уже и так порядком изношено.
-Тед, как я не хочу чтобы ты улетал, может ну ее, эту работу?
-Любовь моя, если бы было можно, я бы так и сделал. Потерпи, совсем чуть-чуть осталось.
Подъехало такси, Тед оторвал от себя мои руки и бегом побежал к машине. Я стояла и смотрела на то, как он уезжает, по щекам у меня текли слезы.


     Я поднялась обратно в комнату, рухнула на еще теплую кровать и вдохнула полной грудью. Запах Теда окутал меня изнутри и я провалилась в глубокий сон.
Меня разбудил стук в дверь.
-Ольга, вы дома?
-Да, миссис Вайс.
-Обедать будете?
Вот это я дала, уже обед, ничего себе.
-Да, миссис Вайс, сейчас спущусь.
Я взяла телефон и набрала номер Эда. После того, как в сердце я простила его, то спокойно могла с ним общаться.
-Эд, это я.
-Любимая, здравствуй. Ты долго не звонила.
-Тебе пришли бумаги?
-Да.
-Ты их подписал?
-Да.
-Хорошо. Как там дети?
-С ними все в порядке.
-А Мария?
-Нормально, злиться конечно.
-На меня?
-На обоих. Со мной она тоже не разговаривает.
-Понятно. Ну, надеюсь это у нее скоро пройдет.
-Она все рассказала Александру.
-И что он?
-Он сказал, сами разбирайтесь, ему сейчас не до нас. Поэтому, Мария теперь с ним тоже не разговаривает.
-Да, дети выросли. Ну ладно …
-Поговори со мной.
-О чем?
-Просто поговори. Может еще не поздно все вернуть? Я погибаю без тебя. Я так соскучился. Если бы ты только знала, как я хочу прижать тебя к своей груди.
Я сглотнула комок в горле.
-Эд хватит, прошу тебя. Я уже не могу ничего изменить.
-Но почему? Это ведь так просто, приезжай и ты поймешь, что я не вру тебе. Я на коленях вымолю у тебя прощение. Или скажи где ты, и я сам приеду к тебе.
-Нет Эд. Механизм запущен, повернуть ничего нельзя. Пока, я позвоню позже.
Я положила трубку. Как я скажу им всем о своем замужестве? Я тяжело вздохнула. Итак, сегодня я стала свободной женщиной, а  в субботу, мне предстоит стать миссис Раен. Супер! С такими мыслями, я спустилась вниз, чтобы немного перекусить.
   

     На следующее утро я поехала в салон, где продавали автомобили марки «Кадиллак». Я давно собиралась купить машину, а теперь, это станет моим подарком Теду. Он же любит эту марку. Продавец усердно расхваливал мне модели, которые были представлены в салоне. Но все они казались мне маленькими, по сравнению с той громадиной, которая была у Теда. И вот мы подошли к джипу, он был огромный, черного цвета и весь переливался на солнце. Я остановилась и смотрела на него не отрываясь. Это то, что надо, эта машина выдержит наши с Тедом шалости.
-Вам нравится «Эскалейнд Гибрид», - спросил продавец.
-Да, он мне нравится.
-Но он немного великоват для вас.
-Это не мне, это мужу.
-А, ну тогда это другое дело.
-Я покупаю его, сколько он стоит?
Продавец озвучил мне цену, я на миг заколебалась, но посмотрев на свое кольцо, которое стоило раза в полтора дороже, достала чековую книжку.
Я еле доехала на нем до дома. Эта громадина, никак не хотела меня слушаться.
-Ну ладно, надеюсь с Тедом ты поладишь, - сказала я, выходя из машины.
Представляю, как он обрадуется. Я встречу его в аэропорту, мы придем на стоянку, я кину ему ключи и скажу — это тебе. Я улыбалась сама себе, мне нравилось делать ему приятно. Я действительно люблю его и этого  уже не изменить.