Ты меня захватил в свой сладкий плен этой ночью...

Елена Давидова Уриил
Ты меня захватил в свой сладкий плен этой ночью,
В свои нежные руки, которые я никогда не знала,
Пригласил меня в свой сказочный мир на время,
О котором я раньше и не подозревала.

Мы танцуем с тобой этой единственной ночью,
Отдаваясь друг другу всем своим сердцем навек,
Но кто-то третий на нас с тобой смотрит,
И я смотрю ему вслед...

Ты знаешь, я где-то тебя уже ведь встречала,
Сквозь твоё звездное пламя - я тебя всё же узнала,
Я ведь когда - то уже  с тобой танцевала,
Я видела эти глаза, которые я так искала.

Я уже где-то слышала твой родной голос,
Там, где-то на небесах...,
Я уже чувствовала твои нежные крылья,
Растворяясь в твоих обворожительных глазах.

Ну давай, обними меня крепче!
Ты же меня узнал!
Я родной твой ангел - не меньше!
Я умею дышать любовью, как ты и мечтал!

Ну давай, растворись в моем притяжении,
Это несравнимо больше, чем людская страсть,
Почувствуй во мне все истоки природы,
Во мне бушует всё мироздание сейчас. 

Мы танцуем с тобой этой единственной ночью,
Отдаваясь друг другу всем своим сердцем навек,
Но кто-то третий на нас с тобой смотрит,
И я смотрю ему вслед...