Ожидание

Сергей Повседневный
Я еще никогда не встречал в своей жизни человека который любил бы что-либо ждать. Ждать когда наступит какой то момент. Если ждешь чего то хорошего - время тянется как черепаха. Когда же ждешь чего то не очень хорошего или плохого, хочется остановить время, отсрочить этот момент.Вот и я ничем не отличаюсь от серой массы всего человечества, если конечно не учитывать что все люди сами по себе индивидуальны и одинаковых не бывает, и я часто в своей жизни встречаюсь с разного рода ожиданием. Но никогда мне не приходилось расставаться на какое то время с любимым человеком. Причиной этому являлось то - что у меня никогда и не было настолько любимого и родного человека. Но как и у многих, такой момент настал и у меня.  Началось все конечно же не с ее отъезда, а намного раньше, с момента когда все мое мировоззрение перевернулось с ног на голову и причиной тому была именно она. Уже тогда я знал что не избежать того момента когда нам придется на некоторый период расстаться, а если быть точнее то на те 2 долгие месяца ее каникул.
Тогда я и не мог представить как это будет грустно и печально, даже если учитывать что нынче 21-ый век и существует большое множество средств связи. Словами не возможно передать все те ощущения которые принесла с собой эта разлука, вот бы перемотать время немного в перед...
Чувствую себя компьютером который не выключили а запустили "спящий режим" - все программы работают но очень тихонько, все сохранено в оперативной памяти, но я все же сплю...сплю в ожидании чуда...