Мишка, чего грустишь?!

Николай Нефедоров
                Мишка.. привет!

-Мишка! Привет! Как делишки у Мишки! Что нового написал!!
-Да, ничего нового.. Всё по –прежнему.. Роман дописал.
Повесть.. Стихи..

-Ну, и как?  Успехи как? Говорю.. Читателей много? Отзывов?
-Да никак.. Было сто тысяч читателей. Так и осталось. В день по двадцать читателей приходят. Смотрят и уходят.. И, вообще..  Я  разочаровался
 Пишешь, пишешь, и всё  без толку.. Надоело.. Разочарование  у меня..

-Да, ты что? Что -то ты зачах.. Совсем  загрустил, я вижу. Никакого
оптимизма.. И, в глазах  грусть-тоска. Давай. Исправляйся..
-Я, говорю, надоело.. Что толку.  Не вижу никакого смысла.. Как муха об
стекло бьюсь. Который год..

-Ты думаешь, так всё  серьезно? Может, ты ошибаешься дружок? Давай глянем,
 давай посмотрим.. Открывай ноутбук. Глянем..   
-Нет. Не ошибаюсь. Вот. Сам посмотри.

-Да. И, в самом деле.  Как- то, всё грустненько здесь.. А,  может, стиль поменять?!  Может ты не прав?! Давай сравним?  Давай предположим?
-Да, и поздновато мне что-то менять.. Привык я своим стилем писать..
Это всё равно, что вывернуть себя наизнанку.. Это всё равно, что пол
 сменить..

-Ладно. Верю. А слушай!!  Идея есть.. Раз здесь не получилось, повторяю,
 у нас здесь не получилось! Давай, попробуем в другом месте.. А, что мы
 теряем!  Нам нечего терять! Я  тебе помогу друг..
-Я тебя не пойму!.. К чему ты клонишь?!..

-Погоди! Сейчас объясню. Давай логически рассуждать..
Как  говорится, если гора к Магомету не идёт, то надо идти к горе Магомету..   
 -Причём, тут Магомет?

-Слушай! Ты как считаешь? Хорошо ты пишешь?!
-Ну. Хорошо. А что?

-Ты уверен в этом?!
-Конечно..

- Так вот!  Следи за ходом моих мыслей!.. Если ты  хорошо пишешь,  и
если тебя не  понимают, то надо идти  к тем,  кто поймёт тебя!!   
-Да? Как это идти? И, куда мне надо идти? Не городи чепухи..

-Да-а-а! С дедукцией у тебя не важно. А если подумать? Ты подумай?!
-Короче. Говори, что придумал, что хотел сказать.. Не тяни резину..

-Так вот! Если наш читатель тебя не понял.. Улавливаешь?
-Ну.. Улавливаю..

- Ни шиша ты не улавливаешь!.. Надо идти к другому читателю!  Который,
тебя  поймёт!!
-Как это идти?! Разве можно куда –то  идти?.

-Ещё  как можно!! Можно идти к другому читателю..
-Как это к другому?

-Да! Именно к другому!  Вникаешь?
-Разве у нас  есть другой читатель? Не городи чепухи.

-Есть у нас другой читатель! Да, ещё какой читатель замечательный! Ты  себе
  и представить не можешь!.
-Выкладывай. Что за читатель?

-Это не наш читатель! Это Китайский читатель!
-Да???!!  И  как ты представляешь себе общение с  Китайским  читателем?!
 Ты хорошо подумал?! Это же Китайский надо выучить!!!..

-А, мы  и выучим с тобой! Возьмём и выучим!.. За год, два выучим!! 
 Легко!!
-Ну, ты и загнул!  Это же Ки-та-йски-иий!!  Его же, невозможно выучить!!!

-А, мы попробуем! Что нам терять? Терять нам нечего! А так мы у Китайцев
 найдем хорошего читателя. Хорошего и умного читателя!  Ты представляешь?!
-Не!  Ты  не знаешь что говоришь.  Китайский выучить, это совершить подвиг..
 Это очень сложно..

-Ну,  и что теперь? Что теперь, не писать что ли? Давай попробуем!  Если получится, то у нас успех будет грандиозный! Ты представь, все твои романы
и повести на Китайском!! Читатели валом повалят!! Ведь, в кои веки веков, Русский  прозаик к ним пришел со своим менталитетом, со своими  эмоциями! Со своими мыслями и переживаниями пришел!! Ты же уважаешь себя?!
-Да. Уважаю.

-Ну, и вот!. Рискнем! И слава за теми, кто  отчаянно  рискует! И, нам  все  лавры и цветы, и улыбки  всех  красивых Китаянок в Поднебесной!!! Ура нашему великому писателю!! Михаилу Игоревичу  Кондратьеву!! Слава!! Бис!!
-Чего ты раскричался!. Успокойся!.. Раскатал губу..

-Ну, нет!. Ты, меня поражаешь!. Только что, был в трауре, в депрессии великой!.. В болоте грусти и тоски..
-Тебе легко говорить!. Ты не писатель..

-Зато, я твой верный друг. И, я, верю в твой талант! Ты ого-го! Ты, покажешь всему Миру, что ты настоящий прозаик! Давай, попробуем!
-Ну, ладно.. Попробуем. И, с чего начать?

-Как с чего!.. Скачаем Китайский!.. Затем алфавит выучим!. На курсы пойдем..  Потихоньку и  выучим.. За год-два и выучим!.. Главное начать..
-Да?! И в самом деле?.. Главное начать? Говоришь?..

-Вот-вот!. Дошло таки!. Я и говорю!.. Попробуем!.. Глядишь, знаменитым
станешь..  И про меня скажешь,  доброе словечко замолвишь. В качестве переводчика и друга..
-Ладно. Договорились. Завтра начнём?

-Конечно! Прямо  с утра и начнём.
-Да-аа.. Ну,  и голова ты  однако!  Вероятно, ты  тоже  не  признанный Гений.

-Конечно, Гений!  А что? Ты один что-ли, такой  Гениальный? И я, тоже    прославлюсь в лучах твоей славы! Погреюсь немножко..
- Хорошо. Договорились, хитрец этакий.. Жду тебя к восьми ноль -ноль..
Начнём с первой буквы..

-Да! С первой и начнём. Во второй день со второй буквы..
Вот так, и до конца, и всё выучим..
-Пока. До завтра.

-Пока,  друг, не признанный  гений!..
………………………………………………………………..
                --продолжение следует--