Кобели

Тата Колина
К О Б Е Л И


И почему ко мне клеются одни алкоголики? Для меня это просто какая-то неразгадываемая загадка.
Я женщина культурная, всегда хорошо одета. У меня нет сизого носа и синяков под глазами. Я не хожу с бутылкой пива в руках. Ни мои манеры, ни внешний вид  никак не могут дать повода предполагать, что я женщина их круга.
И тем не менее...

Хочу рассказать о трех наиболее запомнившихся случаях.

Случай первый.
У меня есть собака, с которой я гуляю утром и вечером. Мы ходим по одному и тому же маршруту, по одним и тем же дворам. Естественно, я знакома со всеми собачниками в округе. Поскольку моя собака не агрессивная и дружит со всеми породами, то я всегда здороваюсь с другими гуляющими, а иногда и останавливаюсь, чтобы поговорить, обсудить новости, пока наши собаки играют или стоят рядом.
В одном из соседних домов проживает мужчина, который гуляет с коккер-спаниэлем. Я этого мужчину ни разу не видела трезвым. Но, ежедневно встречаясь, я с ним тоже здороваюсь, и не более того.
И вот однажды я иду тихонечко обычной дорогой, и вдруг меня сзади хватают за руки и пытаются обнять. Я быстренько пресекла эти попытки, обернулась и отшатнулась от запаха перегара. Это был мужик с коккером. Видно он хотел пошутить, но увидев мою реакцию понял, что шутка не удалась и извинился. Я пожала плечами и продолжила свой маршрут. Он пошел рядом. Нам уже приходилось гулять вместе. Собачники часто кучкуются разными группами, и парами, и тройками. Ну, думаю, потерплю, пусть идет. А он, значит, разговор заводит сначала о том,  как он любит животных, как у него дома живут морские свинки, и не хотелось бы мне тоже разводить морских свинок. Я отказалась. Тогда он начал хвалить мою собаку и подвел разговор к тому, почему я всегда гуляю одна со своим питомцем. «А муж то у тебя есть?»
«Я как же , - говорю я, - конечно есть, как же без мужа».
«Да ладно врать, нет никакого мужа. А то бы он тоже гулял с собакой. А так я его ни разу не видел.»
«Да он просто не любит гулять», - соврала я.
«А то может зашла бы как-нибудь ко мне».
Я, естественно, сославшись на ревность мужа, занятость и еще кучу всяких причин, отказалась. На том мы и разошлись.

Случай второй.
Еду я как-то с работы домой в трамвае. Впереди меня сел мужик, довольно симпатичный, моих лет. Он обернулся ко мне и завел разговор, нет ли у меня каких знакомых, чтобы снять квартиру. Я ответила отрицательно и сижу молчу. А он давай заливать про свою жизнь. Он приезжий, то ли с Украины, то ли с Молдавии, уже не помню, работает на стройке, прилично зарабатывает (не знаю, что по его меркам прилично). Семья у него есть, но она далеко. Он снимает в Москве жилье и ему так одиноко, так грустно одному, что не могла бы я ему составить компанию, хотя бы на вечер. Можно к нему пойти, а можно в ресторан. Я, естественно, пропела ему песню про мужа, который ждет меня дома. На том и расстались. Но у меня по этому поводу родился стишок, который я назвала
«Кобель»

Вот  кобель ко мне пристал,
За руки хватает,
Он меня уже достал,
Чуть не обнимает.

Телефончик просит мой,
Никак не отвяжется,
И зовет к себе домой,
Выпить кофе, кажется.

Приглашает в ресторан,
Иль в кино пройтиться,
В общем даже он не пьян,
А просто кобелится.

Ты послушай, дорогой,
Проходи-ка мимо.
Знай, что буду я с тобой
Непокобелима.


Случай третий.
Июнь месяц. Семь часов утра. Я гуляю с собаками в лесу. Красота неописуемая. Лучи встающего солнца пронизывают листву, небо голубое-голубое, свежий воздух напоен ароматами трав. В общем, рай земной. И настроение у меня просто чудесное. В лесу никого в такой ранний час. Я спокойно гуляю, и тут идет мне навстречу красивый мужчина, весь статный, подтянутый, на лицо симпатичный. Поравнялся со мной, поздоровался и говорит дальше: «Не правда ли, какое замечательное утро! А как птички поют! Как в сказке!». А у меня настроение соответствующее, и я ему поддакиваю. А сама думаю, какой мужчина интересный, и внешне, и поговорить с ним приятно.
А он продолжает: «Здесь так хорошо в лесу, я люблю здесь гулять по утрам»
Я про себя думаю: « Я тоже». И думаю, что с таким мужчиной можно было бы  познакомиться поближе.
А он дальше ведет разговор: « Вы знаете, я очень люблю природу, всю эту красоту, и особенно утречком сесть на лавочку, выпить четвертиночку и  любоваться всем этим».
Я чуть не отпала!
В семь утра четвертиночку?
У меня нет слов. Я быстренько попрощалась и ушла от него.

Так вот и живу одна. То ли кругом одни алкоголики, а нормальные мужики вымерли, словно мамонты, то ли не судьба мне встретить нормального, не пьющего. Но это ладно. А вот почему я вызываю интерес у этих выпивох, мне так и не ясно.