Тёмные сказки

Алек Штейн
Юную грудь мою, давит корсет,
Дышать всё трудней и трудней,
И сказки безумные шепчет стилет,
Прильнувший к ладони моей.

Сказки о солнца диком огне,
О боли в сожжённых плечах,
О тёплой и мягкой, ласковой тьме,
О крОви на нежных губах.

О пытках, о дыбе, калёных щипцах,
О свисте секущих плетей,
О хрипе, рождённом в разорванных ртах,
О звоне железных цепей.

О том, как струится тёплый поток,
По к венам прильнувшим устам…
О том, что увижу, дайте лишь срок,
Я знаю, что есть где-то там –

В чёрной долине, где с тёмных небес,
Как снег осыпается прах,
Мой мёртвый жених – обезумевший бес,
В ладонях баюкает страх.

Ах, сладкий как кровь, удивительный сон,
Так хочется дальше мне спать,
С губ моих тихий, сдавленный стон,
Так жаль, но пора уж вставать.

Уж тени как лужи зАлили пол,
Саван сползает с плеча…
В глаза мои смотрит осиновый кол,
В руках моего палача…