У дятла крепкий клюв

Юрий Классик
Ты мыслишь, так же как и я?
Тогда продолжи фразу в ямбе:
«У дятла крепкий клюв, да…»
(Ответ в конце).

*

Годы меняют даже тех, кто с годами не меняется.

*

Лучший подарок сегодня – это завтра.

*

Потери – не всегда есть плохо,
без выдоха не сделать вдоха.

*

Кто ты есть на самом деле – дело скажет за тебя.

*

Наглость – второе счастье, ведь два счастья – это уже наглость!

*

Человека, у которого всё есть, пока нет, поскольку всё может быть лишь у того, кто сможет всё создавать сам.

*

Сам не люблю и другому не дам!

*

Чем слаще жизнь, тем приторней жилец.

*

Вынес мусор – принёс пользу, вынес вещи – принёс вред.

*

Дети, как взрослые: одни любят игрушки, которые им покупают, другие – тех, кто им покупает эти игрушки.

*

Умирая, лимоны мечтают попасть в лимон-рай, а попадают в лимон-ад.

*

Слабая женщина – сильная вещь!

*

Она мне вечно жить мешает,
гоняет, словно бы я скот,
всё время что-то запрещает,
всё время что-то не даёт.

С ней не имеет смысла спорить,
её весомее слова.
С желаньями моими вздорит –
моя седая голова.

*

Я уснул.
И уснув, не проснулся.
Я ушёл.
И уйдя, не вернулся.
В этом мире осталось лишь тело.
А душа в Небеса улетела.

*

Она, как пистолет опасна,
в её обойме чмоки-пули:,
целует горячо и страстно,
контрольным в лоб всегда целует.

*

Если

Если мечтать, то, как поэты.
Если стреляться, то в упор.
Если светить, то ярким светом!
Если пылать, то, как костёр.

Если здесь быть, то быть не крайним.
Если не быть, то всё равно.
Если творить, то сверх отчаянно!
Если нырять, то вглубь, на дно.

Если взлететь, то птицей в небо!
Если упасть, то, как звезда.
Если идти, то в край, где не был.
Если любить, то навсегда.

*

От сосудов с белой жидкостью лопаются сосуды с красной.

*

Когда муж – тамада,
то это не беда,
беда тогда, когда
он дома тамада.

*

Специалисты – это мужчины, которые всё умеют и делают.
Специалистки – это женщины, которые умеют и всё делают специально.

*

Мир, как женщина: хочешь им владеть, сначала овладей.

*

У истины мужской дух, но женское тело.
Истина проста и сурова, но прячется под одеждами слов и домыслов.

*

Раньше жил я с Верой и Надеждой,
а теперь с Любовью лишь живу…
(Любовь способна заменить и веру, и надежду, и много ещё чего).

*

Всё сложное просто, но всё простое сложно.

*

В восторге сердце замерло моё,
кружится балерина в фуэте!
Подумалось, что в этот миг её
обнять нельзя…
ногой даст по балде.

*

Не пойман – депутат.

*

Я сдался в плен ей, чтобы победить.

*

Два ночи, тишь да гладь, задел случайно вазу…
И тут же яркий свет, и крик истошный сразу.

*

Парк, вечер, лавочка и девы лик,
целую бархатные губки жадным ртом.
Вплавляется мне в память этот миг!..
А мимо кот идёт с какашкой под хвостом.

*

Смеются когда надо мной – ерунда,
когда надо мною заплачут – беда.

*

Кто учится на ошибках, тот и учёным станет по ошибке.

*

Никакие беды не страшны, если они кончаются раньше, чем терпение.

*

Не гладьте кактус против игл.
Да и по иглам ни к чему.

*

- Что ж ты, гад, всё время гадишь?
- Был бы светочем – светил.

*

Когда мечтанья ваши не сбываются,
то значит, вам не искренне мечтается.

*

Переплатить нельзя лишь за одну вещь, за человека: ведь он стоит ровно столько, за сколько себя продаёт.

*

Гуляя по сайтам, я уже в сотый раз стал стотысячным посетителем. Интересно, это везение или невезение?

*

Хочешь править? Тогда напиши что-нибудь и правь!

*

Если не ты выбираешь дорогу, а она тебя, то не сетуй на свою жизнь.

*

Свобода – это больше состояние души, она сродни любви, но любви взаимной.

*

У дятла крепкий клюв, да слабенький умишко.

******