Наша Апрельская История

Алла Тум
НАША АПРЕЛЬСКАЯ ИСТОРИЯ
               

Как всё начиналось…

Это был октябрьский воскресный день.  За окном лило как из ведра. Но в комнате стояла особая атмосфера  -  по крайней  мере,  для меня.  Вся семья была в сборе.  И ещё был человек, взгляд которого для меня был ужасно притягателен. Его глаза дали мне понять, что он чувствует в этот момент. Как мне показалось, наши эмоции были настолько похожими. Мне было приятно тонуть во взгляде его больших и добрых глаз. И в какой-то момент я поняла, что он мне безумно нравится. Но, осознавая то,  что мы не можем быть вместе, так как он не свободен,  я гнала свои мысли прочь.
Шло время.  А то необычное чувство тепла и тоски никак не покидало меня.
«Не ищи с ним встречи» – говорил мой разум.
«Ну  хоть одним глазком» – отвечала ему душа….

Трепет встречи….
 
И в тот момент, когда мой  разум почти одержал победу над всеми иными чувствами,  произошло то, чего я даже не могла себе представить. Мы встретились!!!
Мы сидели так близко.  Уютный вечер нас обнял. Кафе как будто наполнилось весной.  Болтали, как ни разу в жизни. Оказывается, мы почти не знали друг друга.  Я смотрела в его глаза, стараясь заглянуть в сердце.
Это был безумно тёплый весенний вечер. Или мне так показалось, потому что в какой-то момент наши губы прижались друг к другу и земля у меня ушла из под ног. С того момента мы больше не отпускали другу друга.
Мне даже троллейбус показался уютным как никогда. Мы смотрели сквозь его окно, как мир уходит на ночлег.  Но вот наступил момент первого расставания. Мы оба знали, что завтра встретимся вновь…





Волшебство…

В тот пятничный вечер я была приглашена на кофе. Маленькая уютная кухня...  Приглушенный свет.  Два бокала с мартини. Гитара. Всё настолько пьянило и кружило голову, что  не окунуться в это волшебство мы не могли. 
Прикасаясь к его телу, по мне бежала дрожь. И чувство, что бабочки порхают внизу живота. Время для меня остановилось. Я забыла обо всём, и просто отдалась этим чувствам. Как мне было спокойно и хорошо тогда. И ещё много раз при каждой нашей встрече.  Мы могли просто молча обнявшись лежать, и каждый думать о чём-то важном для него в данный момент. Я могла долго любоваться созвездием родинок на его плечах.   А ещё мы могли….  Мы многое могли…
И в тот момент казалось, что не может это всё вот так в один миг закончиться. Хотя…. Ведь началось то всё так же – в один миг…

Тот самый понедельник…

Вечер понедельника. Как всегда встречаемся вечером у метро. С одной стороны радость – что вновь увидимся. С другой – мысли о том, что это заключительная встреча этой самой истории.
И вот мы вновь лежим обнявшись. А время предательски напоминает, что скоро расставаться. И от этого так плохо на душе и от осознания, что я в данной ситуации бессильна, так как человек, к которому я прикипела всей душой, не свободен.
Что делать? Наверное просто радоваться, что эта история была у нас и только у нас…  А с другой – надеяться увидеть его лицо в тысяче других лиц?

Последние слова и поцелуй. Они намного сильней бьют в душу, именно от осознания того, что они последние……