Воин или цепной пес?

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru

           ВОИН ИЛИ ЦЕПНОЙ ПЕС?


        Сколько раз смотрю этот фильм "АМЕРЕКАН БОЙ" и поняла, что надо написать О  МУЖЧИНАХ! О ВОИНАХ ...


        " Если бы ты был ВОИНОМ, Железяка, я бы тебя УВАЖАЛ ЗА Храбрость! Но ты не воин, ты цепная собака, служащая хозяину, который ее не кормит..."
Так сказал бандит, НАСТОЯЩЕМУ ВОИНУ ( поэтому он и был старший лейтенант в свои за 40 лет, а не генералом ...)
        " Присягают ОДИН РАЗ, а я уже ПРИСЯГАЛ" - так сказал ЖЕЛЕЗЯКА.

        Так кто же ВОИН? Тот кто пользуется своей "силой" и убивает и несет зло?

        ВОИН ТОТ - кто ЛЮБИТ ДОБРО и УНИЧТОЖАЕТ ЗЛО.

        " А СТРАНУ МЫ ВЫТЯНЕМ! ЖИВЫ БУДЕМ НЕ ПОМРЕМ!"

        "... принеси нам, девочка, еще выпить - ни за то, что у меня в кармане баксы и американский паспорт, а за то, что я восемь раз караван водил, воду делил на глотки и друзей хоронил..."

        ... я своих не сдаю, поэтому и лейтенант до сих пор...

        ЖИЗНЬ, ПОХОЖАЯ НА СОН ...

        А ПРОСНУВШИСЬ, МЫ УВИДИМ ВОИНА - ЖИВОГО! ЗА ВАС, ВОИНЫ! ХРАНИТЕ НАС, А МЫ БУДЕМ РЯДОМ С ВАМИ! С ЛЮБОВЬЮ, ИРИНА.


          МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.

       18.07.2013г. 11-56