Дышать ветром. Глава 13

Ри Вельская
- Теперь можно поговорить о концерте? - я напомнила родителям о своем присутствии, хотя им, кажется, было глубоко наплевать на собственного ребенка. Мама смеялась над папиными шутками, время от времени поглядывая на Сашку, который сонно качался на стуле, отказываясь идти спать. Брат устал после тяжелого дня, но, как маленький ребенок, беспокоился, что без него случится что-то интересное.
- Иди завтра с утра куда хочешь, и можешь не возвращаться до самого отъезда, - мама махнула рукой, - дети, что с вас взять.
- Спасибо, - я улыбнулась, чувствуя себя виноватой из-за того, что приехала к родителям всего на пару дней, и половину времени проведу со своими друзьями, вообще не появляясь дома.
- Завтра обещают дождь, - папа посмотрел в окно, словно надеясь увидеть за ним тяжелые грозовые тучи, молнии и ливень, но небо было усыпано звездами, - не промокните.
- Мы на машине, - Лео удивленно покосился на меня, но удержался от возражений. Придется ему побыть моим шофером еще пару дней, - насыщенный сегодня день был.
- Спасибо вам за такой праздник, - парень посмотрел на моих родителей, тепло улыбнувшись, - я не сомневался, что у Крис хорошая семья, но вы превзошли все мои ожидания.
- Нам очень приятно, - мама благосклонно улыбнулась. Теперь я могла быть уверена в том, что Лео понравился обоим родителям, - а ты? Наверняка видишься с семьей чаще, чем наша дочь?
Я бросила быстрый взгляд на парня, зная, насколько неприятна ему эта тема, но он ни единым мускулом не выдал своего напряжения.
- Мне с этим повезло меньше, чем Крис. Последний раз мы с Чарли общались с отцом года четыре назад. У нас есть тетя по материнской линии, хороший, пусть и своеобразный человек, с ней мы иногда говорим по телефону. Но, как и у вашей дочери, у меня есть друзья, которых я могу назвать своей семьей. Кристина — одна из них.
Я опустила руку под стол, поймав ладонь Лео. Его слова, тем более, сказанные при моих родителях, значили многое. Теперь мне казалось, что все вернулось на год назад. Почувствовав мое прикосновение, парень улыбнулся кончиками губ, не поворачивая головы, и сжал мою ладонь сильнее.
- Мне всегда хотелось, чтобы моя девочка безошибочно умела выбирать друзей, - папа серьезно посмотрел на парня, - может быть, выйдем на улицу и покурим?
- А я уже пойду к себе, - Сашка зевнул и потянулся.
Погладив мою ладонь пальцем, Лео встал со стула и мужчины оставили нас с мамой вдвоем.
- О чем они будут говорить? - я улыбнулась маме, которая теперь решила уделить внимание мне, за неимением других людей рядом.
- Или о нас, или о темах, которые будут нам неинтересны, - родительница подошла ко мне и опустила руку мне на голову, перебирая мои волосы, - как быстро вы у нас выросли. Сейчас передо мной совсем взрослая девушка.
- Которая до сих пор бьет своего брата подушкой по утрам.
- Только благодаря этому я и поняла, что ко мне приехала моя дочь.
- Почему ты решила выставить мои картины? - я задрала голову вверх, чтобы посмотреть маме в глаза. Она внимательно смотрела в окно, словно думая о чем-то своем. Такая у нас родительница: иногда, когда она стоит рядом с тобой, хочется усомниться в ее присутствии.
- За эти два дня я заметила, как ты изменилась, и, честно говоря, не знаю, как относится к увиденному. С одной стороны, ты поумнела и повзрослела, не всегда же быть ребенком, но... за год в тебе что-то сломалось, - мама хотела сказать еще что-то, но в последний момент сдержалась, - я решила, что самое время показать их. И, кстати, на обе уже нашлись покупатели.
- Вот что значит известное в определенных кругах имя, - я чуть улыбнулась, думая о предыдущих словах родительницы. Не могу сказать, что никогда не задумывалась об этом, и я была с ней абсолютно согласна, но то, что такие изменения вижу не только я, но и окружающие, удивило меня.
- А Лео? Почему ты снова начала с ним общаться? - я услышала осторожность в голосе мамы, словно она тщательно взвешивала каждое слово.
- Это ненадолго, - я мысленно молилась, чтобы папа не задал Лео этот же вопрос, и чтобы парень не додумался рассказать ему о гонках, - мы снова встретились из-за Чарли.
- Я думала, что ты к нему на километр не подойдешь, - я никогда не рассказывала маме о наших отношениях, но она была умной женщиной и, судя по всему, догадывалась, что между нами происходит. Именно поэтому с самого начала она отнеслась к Лео настороженно.
- Что, девушки, сплетничаете? - веселость папы была подозрительно наигранной, а морщина на лбу парня и его мрачное выражение лица не оставляло сомнений о том, что их разговор был не из приятных.
- Уже собираемся идти спать, - я подскочила со стула, поцеловав родителей в щеки, - Лео, ты тоже идешь?
- Да, конечно, - парень кивнул и последовал со мной.
- О чем вы с папой говорили? - когда я убедилась, что родители нас не услышат, я обернулась к Лео.
- А вы? Было над чем задуматься?
- Когда ты не хочешь рассказывать, ты отвечаешь вопросом на вопрос. Идем ко мне, обменяемся впечатлениями.
- Тебе это, правда, интересно?
- Я молча кивнула и повернула к себе в комнату, решив, во что бы то ни стало узнать, что же отец мог сказать Лео, что так резко испортило его настроение.
- Садись на кровать, чувствуй себя, как дома, рассказывай.
- Боюсь, что не смогу тебя удивить. Говорили о комитете и всякой ерунде, - парень нагло устроился на моей подушке и закинул руки за голову, прищурено глядя на меня.
- Надеюсь, ничего лишнего ты не сказал?
- За кого ты меня принимаешь?
- Спасибо, - я расслабленно улыбнулась, растянувшись рядом с ним на своем красном ворсистом пледе, - как тебе галерея?
- Здорово. Не ожидал, что там так уютно. Особенно мне понравились две картины талантливой, но пока малоизвестной художницы. А еще, говорят, она очень симпатичная. Хотел бы я с ней познакомиться вместо того, чтобы сейчас на тебя время тратить.
- Предатель! - я толкнула его локтем и перевернулась на живот, подперев подбородок рукой, - как в Станнах дела?
- Говорил только с Китом, - Лео снова нахмурился, - но, сама понимаешь, по телефону он не может ничего рассказать. Интересовался, когда мы вернемся, передавал тебе привет.
- Я уже соскучилась по Чарли. Жаль, что с ней нельзя поболтать.
- Вернемся, вместе съездим к ней, - услышав мой хохот, парень повернул голову ко мне, - что?
- Давай еще распланируем, как мы будем проводить совместные выходные. Вам с Чарли стоит встретиться наедине, а у меня найдутся и другие дела.
- Парня завела? - Лео проницательно посмотрел на меня.
- Как ты выражаешься? Заводят обычно кошку или собаку, на худой конец, рыбок. Или машину. Но не парня. Как ты и это угадал?
- По мечтательной улыбке на твоем лице и тому, что один из новых парней все уши прожужжал Тиму о том, кого он подцепил. А наш бармен, та еще сплетница, рассказал мне, - заметив мой взгляд, парень мягко улыбнулся, погладив меня по руке, - не злись на него — есть, чем гордиться.
На несколько мгновений мы замолчали, думая каждый о своем, но потом Лео возобновил разговор, словно пытаясь сказать что-то, что уже давно сидело внутри него:
- Те два лета...Таких в моей жизни еще не было.
- Да, жаль, что все заканчивается. Эти моменты хотелось бы повторять вечно.
Услышав громкий стук, я вскочила с кровати и подбежала к окну. Внизу с задранными головами стояло трое моих друзей, которые принялись призывно махать руками как только увидели, что я их заметила. Кивнув, я обернулась к Лео, пританцовывая от нетерпения:
- Может быть, мы не можем вернуть глупости, сделанные раньше, но сейчас самое время совершать новые. Хватит валяться, наш день еще не окончен.
- О, нет, - парень театрально закатил глаза, - как только я решил отдохнуть от бунтарей и осознал, что хочу на пенсию, они и здесь меня нашли. Оставь меня, старика, сейчас я достану свою вставную челюсть и лягу спать.
- Еще чего! - я схватила его за руку, пытаясь поднять, но все было бесполезно, - разъелся так, бессовестный...
- Без подъемного крана я, увы, не встану, - парень пожал плечами и вздохнул, - мне очень жаль.
Нетерпеливо звякнув, в стекло прилетел еще один камушек.
- Лео, вставай! Иначе уйду без тебя!
- Уговорила, - парень лениво встал, потянувшись.
- Нет, подожди... Сейчас я соберусь, потом вместе зайдем к тебе, чтобы зря по дому не шататься.
- Хочешь удрать из дома втайне от родителей?
- Да, - я рассмеялась, вытянув из шкафа черную кофту с рисунком в виде розовых и зеленых потеков краски — подарок подруги-дизайнера, которая обрадуется, если увидит меня, облаченную в ее творение, - отвернись.
- И не подумаю, - парень хмыкнул, усевшись удобнее, - снимай с себя футболку медленно, и, желательно, под музыку.
- У кого-то другого попросишь, - фыркнув, я повернулась к нему спиной и все же стянула футболку, рассуждая вслух, - и стесняться некого, подумаешь, один какой-то несчастный гонщик. Пусть смотрит, спина у меня красивая, не жалко показывать.
- Попросила бы по-человечески, сказала бы «пожалуйста», я бы отвернулся.
- Лео! Детский сад, - я снова высунулась в окно, кивнула друзьям, которым, наверняка, не терпелось увидеть меня так же, как и мне их, и начала скидывать в любимую бездонную сумочку всю ерунду, которая могла понадобиться. Парень внимательно наблюдал за тем, как я ношусь по комнате, но уже через минуту все было собрано.
- Теперь к тебе. Постарайся не шуметь, я пойду первой, давай руку, - схватив Лео за запястье, я прокралась в коридор, тихо клацнув выключателем.
Осторожно прокрадываясь к гостевой спальне, я вспоминала каждый порожек, половицу, которая может предательски скрипнуть. С самого детства я изучала этот дом, чтобы теперь бесшумно пробираться по нему в кромешной тьме. Парень шел за мной так же тихо, и если бы я не чувствовала, что он держит мою руку в своей теплой ладони, подумала бы, что иду в одиночку. Оказавшись в комнате Лео, я плотно закрыла дверь и только после этого включила свет:
- Пока что все идет удачно. Собирайся быстрее и возьми с собой что-то переодеться — раньше завтрашнего вечера мы домой не вернемся.
- Хорошо, - парень собирался куда быстрее меня. Скинув все свои вещи в рюкзак, он стянул с себя футболку, задумавшись, что надеть.
- Предупреждать нужно! - я растерялась, не зная, что лучше: закрыть глаза рукой, или отвернуться, поэтому просто стояла и смотрела на его пресс и плечи, чувствуя, что покраснела до самой макушки.
- Крис, ты что? Всего-то один несчастный гонщик, что тут такого?
- Давай быстрее! - я толкнула его в плечо, пытаясь скрыть свою неловкость. - Ты не модель джинсов на показе мод.
Еще через пару минут мы снова оказались в темноте, и, взявшись за руки, спускались по лестнице.
- Сейчас скрипеть будет, иди ближе к стене, - мой шепот прозвучал в тишине удивительно звонко. Я прекрасно понимала, что родители не запретят мне уйти прямо сейчас, только посмеются над моим ребячеством, но хотела показать Лео, каким было мое детство до переезда.
Выскочив на улицу и повернув ключ в двери, я посмотрела на парня, и мы вместе облегченно рассмеялись.
- Побег удался, - подмигнув Лео, я поспешила к друзьям.