Моральный долг гражданина россии

Николай Бородастов
Моральный долг  гражданинаРоссии
 
      1. Известное. В России  действует «Стратегия 2020». У нее социальная направленность, она реализуется в нескольких проектах,  в их числе программы «Образование», «Здравоохранение», «Жи-лищное обеспечение» «Развитие АПК», «Развитие ЖКХ» и др. Позже  их перечень  был дополнен целевыми региональными программами.  Но в связи с кризисом  и кадровым голодом в стране  некоторые проекты выполнены лишь частично.  А ныне – новая эпоха,  страна реализует  комплексное направление «модернизация»,  она охватывает все сферы национальной деятельности и, следовательно,  вовлекает  в стратегию всю нацию. Моральный долг гражданина России – это осознание и признание сопричастности к разрешению насущных национальных проблем.
     2. Идея. Моральный долг гражданина новой эпохи - активней  способствовать модернизации страны личным трудом и  возвышением квалификации  самообразованием.
      3. Обоснование.  Без квалифицированных кадров  стране не добиться успехов. Наибольший прирост успехов обеспечивается не только высокой квалификацией по специальности, но и высокой квалификацией человека. Она достигается  только проблемным са-мообразованием.  Потому возрастает роль патриотизма и добро-вольности  в возвышении интеллектуального  и духовно-нравственного потенциала  нации и морального долга гражданина.
       4. Техническое обеспечение. Для  технико-технологического обеспечения самообразования  служит этот Семинедельник практики самостроя личности, в котором представлены:
       Ключевые направления и  родовые  характеристики труда;
       Новая наука «Профессиональное творчество» как основа  практики освоения родовой структуры и классификации труда;
       Единая  семифрагментная структура целостного образа объекта познания;
       Единая технология профессионального творчества  в труде всех видов и  всех сфер деятельности;
       Технология деловой игры «Профессиональное творчество» об-разовательно-развивающе-состязательно-аттестационного направ-ления.
        5. Организационные решения. Главная национальная задача – организация  деловой игры «Профессиональное творчество»  как средства для мотивации, развития и  возвышения состязательно-квалиметрических  и духовно-нравственных  и патриотических по-требностей  народа. Моральный долг гражданина –  добровольное  посильное содействие безотлагательному освоению в практике основ новой науки и технологий самообразования.
        6.  Управленческие решения.  Реализации идеи  соответствуют самоуправление  самообразованием и внешнее управление со стороны структур, организующих  массовый процесс возвышения квалификации и духовно-нравственного здоровья человека и гражданского общества России. В частности, интеллигенции предстоит участвовать активно в формировании Государственного образовательного регистра (ГОР) как  полного собрания ключевых образо-вательно-развивающих  проблемных рассказов-инфов, как  учебно-методической литературы нового  типа.
       7. Исполнительские решения.  Главное - принять решение на действие по реализации идеи, представленной в п. 2. В качестве типовых образовательно-развивающих проблем  для ГОР могут слу-жить рассказы-инфы  этого и всех  других разделов книги.