Моральный долг гражданинаРоссии
1. Известное. В России действует «Стратегия 2020». У нее социальная направленность, она реализуется в нескольких проектах, в их числе программы «Образование», «Здравоохранение», «Жи-лищное обеспечение» «Развитие АПК», «Развитие ЖКХ» и др. Позже их перечень был дополнен целевыми региональными программами. Но в связи с кризисом и кадровым голодом в стране некоторые проекты выполнены лишь частично. А ныне – новая эпоха, страна реализует комплексное направление «модернизация», она охватывает все сферы национальной деятельности и, следовательно, вовлекает в стратегию всю нацию. Моральный долг гражданина России – это осознание и признание сопричастности к разрешению насущных национальных проблем.
2. Идея. Моральный долг гражданина новой эпохи - активней способствовать модернизации страны личным трудом и возвышением квалификации самообразованием.
3. Обоснование. Без квалифицированных кадров стране не добиться успехов. Наибольший прирост успехов обеспечивается не только высокой квалификацией по специальности, но и высокой квалификацией человека. Она достигается только проблемным са-мообразованием. Потому возрастает роль патриотизма и добро-вольности в возвышении интеллектуального и духовно-нравственного потенциала нации и морального долга гражданина.
4. Техническое обеспечение. Для технико-технологического обеспечения самообразования служит этот Семинедельник практики самостроя личности, в котором представлены:
Ключевые направления и родовые характеристики труда;
Новая наука «Профессиональное творчество» как основа практики освоения родовой структуры и классификации труда;
Единая семифрагментная структура целостного образа объекта познания;
Единая технология профессионального творчества в труде всех видов и всех сфер деятельности;
Технология деловой игры «Профессиональное творчество» об-разовательно-развивающе-состязательно-аттестационного направ-ления.
5. Организационные решения. Главная национальная задача – организация деловой игры «Профессиональное творчество» как средства для мотивации, развития и возвышения состязательно-квалиметрических и духовно-нравственных и патриотических по-требностей народа. Моральный долг гражданина – добровольное посильное содействие безотлагательному освоению в практике основ новой науки и технологий самообразования.
6. Управленческие решения. Реализации идеи соответствуют самоуправление самообразованием и внешнее управление со стороны структур, организующих массовый процесс возвышения квалификации и духовно-нравственного здоровья человека и гражданского общества России. В частности, интеллигенции предстоит участвовать активно в формировании Государственного образовательного регистра (ГОР) как полного собрания ключевых образо-вательно-развивающих проблемных рассказов-инфов, как учебно-методической литературы нового типа.
7. Исполнительские решения. Главное - принять решение на действие по реализации идеи, представленной в п. 2. В качестве типовых образовательно-развивающих проблем для ГОР могут слу-жить рассказы-инфы этого и всех других разделов книги.