***

Неванильное Небо
Понимаешь.... в снах и мыслях я все время еду к тебе. За окном весна сменяет лето, лето-осень, падают листики календаря один за другим, происходят какие-то события, появляются и исчезают люди, и тело мое каждый день совершает одни и те же действия.. и только срдце мое все время едет к тебе. Где бы я не была, что бы не делала. Оно как в малобюджетном фантастическом фильме застряло где-то между реальностями, между городами, между телами- твоим и моим... Я боюсь, что даже если ты вычеркнешь меня из своей жизни, оно не перестанет ехать к тебе, с каждым своим ударом приближаясь и отдаляясь.... И от того мне так больно- потому что в груди дырка. Сердце выскочило и бродит где-то между вагонами, станциями, голодными кошками на вокзалах и толстыми бабами, продающими пирожки.... Ему так важно доехать до тебя... Ему так важно наконец доехать..........