Сыр в мышеловке

Дора Штурман 3
Стало известно ,что на другом конце света бесплатный Сыр находится в мышеловке.
- Дело в том, сказала 200 летняя Черепаха,что бесплатным ничего не бывает,
но мне необходим этот Сыр!
- Я знаю, сказал Ёж, нужно быть осторожным!
- А я рискну своей жизнью ради этого сыра,сказала Мышь.
 И они отпрвились!
Ёж устроился на Черепахе,Мышь прицепилась к иголке Ежа,
Тараканы за Мышью,за тараканами полетели Мухи.
Прибыли.
А здесь уже огромная очередь выстроилась.
Ждали бесплатный сыр!
Ворона, Кот, Трёх главая змея, и многие другие.
-Кот сказал.
- Я бы полез, но это опасно!
- Если я сильно захочу я этот сыр достану,прокаркала Ворона.
Трёх головая Змея заявила устами первой головы.
- Только я надёжный друг!
Ёж стал на Черепаху,Мышь зацепилась за иглу Ежа,
Тараканы за Мышь, за Тараканами полетели мухи.
Муха долетела до мышеловки.
Мышь стала на цыпочки, подтянулась за Мухой и прыгнула в мышеловку!
Сработал механизм, захлопнув мышинный хвост.
- Пииии!!! пищала Мышь. Спасите!!! Но сыр держала крепко!
- Брось мне сыр я тебя освобожу,крикнул Кот
- Выбрось сыр,я его поймаю каркнула Ворона!
Трёхголовая змея откликнулась устами второй головы.
- Надейся только на меня!
Мышь понадеялась на Змею.
- Давай ползи, спасай меня! Только на тебя надежда!Сыр поедим вместе!
Змея на помощь не пришла!
- Да пошла ты! крикнула она несчастной Мыши, устами третьей головы.
- Ешь сама. Приятного тебе аппетита!
Мышь съела Сыр. Что ей ещё оставалось? И притворилась мёртвой.
Хозяин выбросил её из мышаловки.
- На поминки пришли  Кот, Ворона и Трёхглавая Змея.
Все оплакивали потерю Сыра!
Слёзы лились бурным потоком!
О мыше никто не вспомнил!
Во рту у них было предвкусие от несъеденного сыра.
Вдруг у Мыши зашевелился хвост.
Она открыла один глаз!
Потом вскочила и начала бегать кругами вокруг удручённой компании.
Передними лапками она держалась за живот.
- Отравилась я несчастная!Сыр оказался не свежим,пищала она.
- Я так и знала, промолвила мудрая черепаха.
Век живи, другой век  учись!