Я хочу

Татьяна Артамонова
Не ходи ,ты, ко мне не ходи...
Стороной ,ты, меня обходи...
Я хочу насладиться светом!
Я хочу  увидеть рассветы!

Я хочу  любви наслаждаться!
Я хочу  этой жизни смеяться!
Я хочу этой жизнью жить,
И ни о чем в ней не тужить!

Какое счастье утром проснуться,
На заре тебе улыбнуться!
Улыбнуться солнышку ясному,
И новому дню прекрасному!
 
Если даже и дождик будет ,
И с ненастьем нас разбудит,
Все равно я буду рада!
Потому что жизнь-это награда!

Пусть короткое время дано...
Буду каждую улыбку ловить!!!
Проживу это время легко,
Хоть до старости, мне не дожить!..

И не дай ,мне в болезни зарыться!!..
До последней минуты моей,
Пусть вокруг, все сияет, искрится,
От счастливой улыбки моей!

Я прошу ,ты ,пройди стороною..
Дай ,мне, счастья не много глоток!!..
Ты придешь, все равно за мною...
Тобою в назначенный срок...