Это ведь душа моя...

Анастасия Сауцкая
Она мне часто говорит, что дождь любит, что ветер, раздувая мои волосы, делает меня живой. Она улыбается так искренне, когда уверена в завтрашнем дне. И она никогда не отбросит никаких воспоминаний. Летает в мечтах, тонет просто, когда эти белые облака обнимают её. Любит лилии, розовые, с нежным запахом природы, хоть и говорит, что предпочитает розы. Они ведь элегантнее, строже, официальнее. Но редко кому признается о своих настоящих предпочтениях. И розы везде. Красивы, женственны...но никто не решался ей подарить её желания. Просто все строиться на общепризнанных законах. ... Она любит дождь не из-за слёз. Просто во время дождя мир меняется и грусть неизбежна! А грусть - ведь она её лучшая подруга. Но и даже с ней в глубине себя, она способна на подвиг!-улыбнуться!­
Она единственная, кто каждый вечер шепчет мне - не плачь, ты сильная, ты справишься! А я слушаю её и нашу любимую музыку. Слушаюсь её и живу ради этого. Ведь роднее неё, никого нет у меня. И ведь родители не при чём. Речь не о них вовсе!
И готова любого, любую порвать в клочья за неё! На всё иду, лишь бы ей уютно было! Просто только она знает обо мне всё! Только она до последней капельки переживает за меня мою жизнь! И каждый раз, когда мне вторят, что я не знаю о её существовании, она тихо улыбается и шепчет-не обращай внимания, ты же чувствуешь меня! И она умеет молчать со мной о главном, шептать о тайном, говорить о приятно и кричать о великолепном. Но иногда жизнь не благосклонна к нам. И лишь она в такое время в силах сквозь слёзы улыбаться и кричать на весь мир, что счастлива! Просто она у меня ранимая, но нежная! Сейчас немножко глупая, потому что влюблённая! И дай Бог, чтобы любовь была взаимна! Ведь больше я не позволю никому ударить по ней! Ни одной сволочи! Я научилась прятать её настоящую, живую, искреннюю...от людей! И буду прятать до тех пор, пока такой же как и она, точ в точ, искренний, добрый, нежный, настоящий...не придёт и не скажет-теперь я с тобой на века! А пока...
Пока это мои мечты в ней, ведь она у меня одна - ДУША!