Всегда с тобой

Анастасия Сауцкая
Я так хочу всегда быть с тобой рядом,
Греться от твоего дыхания в холод,
Или от твоего счастливого взгляда.
Касаясь твоих губ своими,
Таять в пучине твоих серых глаз,
И молча, сидя на твоих коленях,
Суметь сказать всё о любви без фраз.

Я так хочу всегда быть лишь твоей,
Видеть в тебе стремление любить,
То, от которого бесценное волнение
Пожаром разлетается в груди.
Твой ветер, он лишь в силах охладить,
Все мой крики в глубине меня,
Я и не думала, что можно так любить,
Чтоб безвозвратно подарить себя,
Чтоб отдаваясь в темноте мечте,
Знать, на что способна для тебя.

Я так хочу знать, что тебе нужна,
Пусть ты не скажешь вслух об этом,
Но для меня не слов игра важна,
А те поступки, что за ними следом,
И тихий шёпот, что сводит с ума,
И даже твой вопрос : "Ну где ты?",
Я так боюсь остаться без тебя,
Просто умрет во мне тогда вся вера...

Я так хочу, чтобы всегда ты знал,
Что в мире есть та, которая так любит,
Твою улыбку, голос, взгляд и смех,
Твою походку, вдумчивость и смелость
Что для нее ты не такой как все,
И в этом можешь быть всегда уверен.