Алина

Анастасия Сауцкая
Мы знакомы с детства. Иногда мне кажется, что намного дольше! Она одна из тех людей, которые всегда придут на помощь, выслушают, помогут, если надо, советом. Сама по себе она душевный человек, а душа у неё глубокая и никому почти недоступная! Мне выпала такая честь - стать именно той, которой она может рассказать всё про себя! Хоть я иногда в этом и сомневаюсь, думая о том, что всё-таки в жизни любого человека есть те самые сокровенные моменты, о которых никто никогда не узнает!
Алина не высокого роста со стройной фигуркой. Глаза карие и такие большие, всегда в них блеск и радость. Чёрные, прямые волосы по плечи. Мягкая и завораживающая улыбка. Нельзя сказать, что она с уникальной внешностью, но довольно милая и приятная девушка. Она не любит серьги и украшения, на её шее всегда висит нательный крестик и иногда в холодные вечера она одевает тёмно-фиолетовый шёлковый платочек, чтобы не испортить ветром причёску и укрыть от холода голову. Она не любит джинсы и брюки, говорит, что в этом теряется женственность, но иногда по праздникам может одеть свой белый брючный костюм, добавив к нему красную розу к руках. А обычно она носит юбки немного выше колена, джинсовые или вельветовые. Её слабость - изящные туфли на каблуке, их она безумно любит и почти всегда ходит в такой обуви.
За все время нашего общения я поняла, что она очень мечтательная и душевная девушка. У нее безумно доброе сердце, многие этому поражаются! В компаниях она никогда не остается в стороне, всегда что-то рассказывает или внимательно слушает выступающего. Я как-то даже заметила, что, если тема касается отношений между двумя людьми, она приподнимает голову, поворачивая её немного вправо, так, чтобы лучше расслышать собеседника, сжимает губы, словно хочет что-то добавить, а после опускает взгляд и продолжает вникать в слова. Она всегда улыбается и радует окружение своими позитивными эмоциями. Она знает очень много анекдотов и интересных историй! Даже в самые трудные ситуации может добавить свою, весёлую изюминку, тем самым облегчить жизнь и себе, и друзьям.
Как-то раз, она позвонила мне днём, вроде голос был радостный, да и разговор не давал поводов усомниться в её настроении. Алина пригласила меня к себе в гости. Я Была не занята в тот день и смогла прийти к ней. Все происходило как обычно: смех, веселье, простое расслабление и отвлечение от немного напрягающих жизненных моментов. И вдруг, за чашкой чая, она резко замолчала, опустив свои глаза на кружку, которую держала в руках. Чай остывал, она посмотрела на на него, потом в окно. Шел снег...
-Вот смотрю, как снег падает и самой упасть хочется на землю и расплакаться. Расплакаться до такой степени, чтобы слезы еле успевали скатиться друг за другом с лица, чтобы не сдерживать в себе крик, а отдаться эмоциям, чтобы как те снежинки, упасть, попав под ноги прохожих и понять, что, ведь нет ничего бесценного в этой жизни. Даже чувства, все имеют свою цену...
Я сделал глоток чая и тоже посмотрела в окно.
-Алина, что-то случилось?
-Давно уже все случилось! Просто не хотелось, чтобы знал кто-то об этом! Но ведь держать все в себе так сложно! Я всегда стараюсь улыбаться в компании своих друзей, они привыкли видеть меня именно такой! Им будет не очень интересно со мной, если я вдруг резко изменюсь и стану задумчивой... Они не узнают меня просто! Не примут такой! А ведь я часто хожу по дому с самыми разными мыслями, идеями, но не с кем поделиться! Мама всегда на работе, старается для меня, для моего будущего. Папа тоже. Да и родители вряд ли поймут это мое состояние.
Она была так не похожа на себя. Я поняла на конец, что за человек так долго скрывался под этой весёлой и жизнерадостной маской. Она раскрыла свою душу мне... Её глаза наполнились слезами, когда она рассказала про то, как из жизни ушел её младший брат. Она говорила, что Бог забрал его, поняв, что в этом жестоком мире таким чистым людям делать нечего. Рассказала, как влюбилась однажды и любит до сих пор человека, который даже не знает о ее чувствах.
-Просто не хочу никогда навязывать человеку свои переживания! Поэтому все видят только как смеюсь, и никто, как плачу!...
Многое в жизни зависит от обстоятельств, каждое из которых имеет своё начало и где-то конец. Но никто кроме нас самих никогда не найдет этот конец.
В тот момент, я , впервые увидела в Алиненом голосе робость и стеснение. Она боялась реакции, боялась, что и я не пойму ее. Но все оказалось иначе! Так часто бывает - в жизни мы одни, а наедине с самими собой совсем другие!