Вспоминая тебя

Анастасия Сауцкая
Губы нежно касались твоих.
И дыхания наши сливались.
Мы ведь были в раю на вдоих,
Мы любили когда-то, смеялись...
Помнишь, первый наш поцелуй,
А я помню и сейчас улыбаюсь,
А я часто теперь по тебе,
Скучаю, но признаться, бывает, стесняюсь...
Я ведь сплю до сих пор с твоим мишкой,
Обнимаю его и кричу,
Я кричу очень громко, но никто ведь не слышет,
Вспоминая тебя я как-будто лечу...
Знаешь, ты ведь и не изменился,
Ты остался таким же родным,
Твои руки недавно мне снились,
Они обнимали со страстью её,
Слезы сами тогда по щекам покатились,
Как же дальше терпеть мне вранье?
Я любила тебя очень сильно,
Всегда верила твоим словам,
А ты любовь заставлял насильно,
Погибать проходя по мечтам...
Пусть ты с ней, пусть с другой,
Пусть ты вовсе забыл, что МЫ были,
И забыл, что была я когда-то родной,
Что не верили, что когда-то остынем,
Что дышали: ты мной, я тобой...
Ты не грубый, ты просто не любишь,
Ты устал на меня тратить сны,
Ты не знаешь, как словами все губишь,
Ведь слезы мои не видны.
Вспоминая, как ты в любви клялся,
Как шептал, что я дороже всего,
Я пытаюсь не рассмеяться,
Понимая, что верила в ложь...
Ведь мы раньше любили вдвоем,
Просто музыку слушать, молчать,
Просто рядом быть нам хотелось,
Как же больно теперь вспоминать,
Понимать - это все лишь случайность.
Ты не думай, я не буду мешать,
Тебе жить и построить все планы,
Просто я не могу НАС забыть,
Просто ты ушел слишком рано.
И теперь мне осталось тебя разлюбить,
Отпустить каждой клеточкой тела,
Просто, знаешь, надо дальше ведь жить,
А хотя, тебе ведь нет дела...
Но я все же тебе написала,
Понимаешь, я так захотела,
Если душой я тебя на цепляла,
Иногда заводила я телом.
Я счастливой была с тобой,
Иногда я летала чуть-чуть выше неба,
Я не стала тебе самой родной,
Но думаю о тебе, где бы ты не был...
Сладких снов тебе, ангел любви,
Ты не думай, я не сильно в печали,
Просто ты зажигал в моей душе огни,
А теперь у меня даже душу украли...