Когда-нибудь

Анастасия Сауцкая
Когда-нибудь я просто сяду у камина, в теплое кресло, укутавшись в мягкий плед. Рядом будет любимый муж, тепло долгой, проверенной временем любви, огонь в глазах, даже через много лет, нежность рук, дрожь от прикосновений. Время унесет свое, разобьет все ненужное на миллион осколков, оставит лишь любовь, только настоящую, только искреннюю, ту, которая была с самого начала предписана небом для двоих.
Когда-нибудь, я возьму его руку в свою, посмотрю в любимые глаза, улыбнусь ему, он обнимет меня и мы вспомним день нашего знакомства, первые встречи, первые слова о любви, первые ссоры, перемирия, первую страсть, первых нас, в молодости и безумстве ярких чувств. Мы вместе будем смеяться над теми былыми заботами, над импульсивностью, что заставляла тогда еще нас страдать. Вспомним, как строилась наша жизнь, через сколько преград мы прошли. Вспомним, как хотели впервые ребенка, а потом и второго, и третьего. Вспомним все, что связало нас навсегда, вспомним то, что стало основой для этой любви.
Когда-то я почувствую в душе гладь, спокойные волны океана, приятные чувства от того, что его рука на моем плече...
Когда-нибудь, обязательно вспомню я свою молодость, беззаботную, светлую... Но с улыбкой вернусь в настоящее, ведь оно греет сильнее...