Наш дуэт

Анастасия Сауцкая
Я ничего так не люблю, как наш дуэт, когда горит тихо свеча...
Мне ничего больше не надо, когда ты просто смотришь,
Ты смотришь в душу мне и этому сильней всего я рада.
Я счастлива, когда МЫ просто есть, как птица рвётся в небеса
И верит в океан бездонный, так я смотрю в твои глаза,
И вижу жизнь свою, что словно мотылёк порхает - ищет...
Изо дня в день, проводит в поисках твоей любви, молчит,
Когда случайно, на найдя ответа, он просится еще взлетать,
А ты, как терпкое вино, одним глотком...все его цели!
Но мотылёк не собирался уставать, его же чувства привели,
Они же губят, они же душу держат на мели,
Они же своей страстью душат, потом ты нежностью берешь...
И каждый день я убеждаюсь - какой же глупый мотылёк,
Умев летать, он выбрал просто этих тёплых рук дрожь.
Они дрожат, когда в них мотылёк, который ищёт еще что-то,
И только после боли всей, этих разлук, я поняла,
Не жизни моей мотылёк глуп, а я, что не поверила...
Ведь счастье - это не тот свет, который вечно манит глупых,
А тот, что мотылёк собою излучает, когда целуешь мои губы.
Счастье - это когда кроме тебя, совсем никто не важен,
Когда все, что мне нужно, есть в одном тебе...
И этот вкус, твоё вино...поверь, оно прекрасно, нежно...
Ведь ты не убиваешь цели, ты помогаешь их достичь,
Добиться света, как мы и хотели, быть вместе, просто быть...
Я ничего так не люблю, как наш дуэт, сплетения рук,
Касания тел, и моногамию дыхания. Ты тут, со мной,
Наша свеча горит пусть долго и своим тёплым светом манит...