Кофе

Анастасия Сауцкая
Минута неизбежно обернулась во мгновенье,
Упал очередной полу-поблекший лист каштана,
Когда-то отдала я сердце безвозвратно,
Ну чтож, теперь мне кажется это немного странным.

Быть может иногда я просто и не знаю,
А может просто настроение не то,
Чтобы думать, что есть где-то,
Хоть и маленький, но мой кусочек рая.

И чтобы не упасть в обрыв, задумавшись над этим,
Я вспомню, запах сладкий кофе,
Вспомню улыбку, что мамы дарят детям,
Вспомню его... Нет, я не буду...

Любовь бывает очень уж красива,
На столько трепетна душой и телом,
На столько гордая, но в тот же миг ранима,
И часто не доказана ни мыслями, ни делом.

Вечерняя прохлада в сердце где-то,
Да, я немного подустала,
Наверное мне никуда от них не деться,
От этих чувств, что обижают нагло.

Открыть окно, выпить слегка остывший кофе,
Люблю это напиток, он приятен,
Он дарит столько мыслей, столько веры,
А может это только я считаю: "Он прекрасен!"...

На самом деле, он не успокаивает нервы,
Не помогает не кричать душе от боли,
И никогда не возвратит он веры,
Что есть в твоей судьбе мне роли...