Июнь? Июль?

Обнаженная Душа
Что Ты знаешь обо мне?
Знаешь ли то, что я по-детски боюсь серьезных разговоров? Не знаю во что это выльется…
Знаешь ли то, что я до сих пор путаю июль с июнем? Не знаю что приходит первым?

…Июнь. Или Июль?
Запуталась.
Но ему это неважно. Он хочет БЫТЬ.
А кем- ему все равно.

Очередной всадник без сердца. /Без моего сердца/
Который хочет геройствовать.
Который хочет доказать, что вот ОН смог.
А я с насмешкой провожаю уже наизусть выученные их методы и приемы.
…Глупые… Делят шкуру не убитого зверя.
Дают название несуществующим вещам.
Вымаливают у меня то, чего нет.
То, что у Него.
Оставила.
Пусть подавиться!

…Июнь. Или Июль?
Явившийся в то время, когда я запуталась…
Обманываю или обманываюсь?
Неважно. Нужно БЫТЬ.
А с кем- пора смириться, что ВСЕ РАВНО.

Ну, что же проходи.
Узнай меня.
…а потом беги…беги…беги, мальчик!
Не оборачиваясь. Поверь, я ни шагу вдогонку не сделаю.

…Июнь. Который стал Июлем.
Ты хочешь БЫТЬ…
Но…
Что ты знаешь обо мне?