После твоих слов

Анастасия Сауцкая
Я не хочу искать в этот раз тебе оправдания,
Просто закрою за собой дверь, уходя.
Я не смогу воплотить в жизнь твои ожидания,
Ведь уже не будет как раньше, не буду твоя.

Я смогу отпусть все самые сладкие грезы,
Я сумею простить, чтобы просто жить дальше.
Я начну улыбаться сквозь слезы,
Я справлюсь с любовью, убив её твоей фальшью.

Моя любовь навеки осталась безупречной,
Мои слова прошли сквозь миллионы мыслей,
Но только боль останется со мной на вечно,
И эти чувства навсегда в грязи зависли.

Не принимая лжи, я верила тебе без сожалений,
Но каждый раз все четче видела обман,
И когда ты начал стараться для каких-то левых мнений,
Я по-немногу прятала любовь в туман.

Просто любовь была на столько чистой,
На столько сильно я смогла поверить в нас,
Что когда я летела вниз, вокруг меня сверкали искры,
И водопадом лились слезы с глаз.

Я не могла понять, что было между нами,
И осознать, что не нужна тебе, я тоже не могла,
Через порог переступили смело сами,
До дрожи в теле эти чувства прокляла.

Я отвернулась от тебя так быстро,
Ты не успел даже понять, что меня не обнял.
Ты думал, что в тебе я вновь зависла,
На самом деле ты меня терял.

И только после твоих слов, я стала такой смелой,
И только в тот момент, как меня променял,
Я встала на ноги, а в сердце снова живет вера,
Я верю в то, что для любви пришел финал.