Лишь ты...

Анастасия Сауцкая
И нет пути назад, мой милый, мы все решили. Все решили...
Ты некогда,тобой обрезанные крылья, смог восстановить,
И все мечты, надежды, веру лишь ты заставил снова жить.
Лишь ты учил как мир по нотам, по капельке дождя ловить,
Как восхищаться запахом муската, отталкиваясь от мечты,
И как любить цвета заката, лишь ты учил, лишь ты...
Наш мир прекрасен, в нём уютно, в нем я и ты, в нем только мы.
В нём нет окутанных в проблемы будней и нет зимы.
Наш мир мы строим ежедневно, мы вкладываем все в него:
Минуты счастья, грусти, нежность, политые сверху вином,
Мгновения весны и верность, окутанные теплым сном.
И нет пути назад, мой милый, ведь такова наша судьба,
Когда могли, тогда любили, какой бы не была жизнь зла.
И боль в туман мы упускали, ища в ветрах покой.
Пока другие в ложь играли - я лишь твоя, ты...только мой!
Ведь ты учил - нельзя сдаваться, нельзя самой рушить мечты,
И как любовь лелеять надо, лишь ты учил, лишь ты...