Я наивно вспорхнул!.. рис автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/18/1823
СБОРНИК "МОИМ РОДНЫМ И МАЛЕНЬКОЙ РОДИНЕ!" рец.0, рисунок автора

Я наивно вспорхнул
Из гнезда своей мамы!
Жизнь швыряла под ноги
Мне трагедии, драмы...

Я в пути не забыл,
Что внушала мне мать!
Смог себя защитить,
Но жестоким не стать!

Помогали мне люди!
Помогал людям я!
И судьбу поручила
Мне родная семья!

Защитил я детей!
Защищаю внучат
Что в гнездовьи родном
У бабули пищат!

Дай же Бог, чтоб в пути
Миновали их грозы!
Дай же Бог, чтоб с шипами
Шли в грозу мои "розы"!

Пусть Любовь освятит
Длинной жизни этапы!
Пусть шипы защитят
Их от дьявольской лапы!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА АПРЕЛЬ 2012
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/02/04/2002

СБОРНИК "МОИМ РОДНЫМ И МАЛЕНЬКОЙ РОДИНЕ!" рец.0

МОРЕ ДЕТСТВА! Рисунок автора.

Ну, здравствуй! Море дорогое!
Ты что штормишь так, море детства?
Чтобы забыть к тебе дорогу
На свете нет такого средства!

Ты бьёшь под скальную плиту,
Но я не чувствую угрозы!
В лицо бросаешь брызги мне!
Я вижу в них упрёков слёзы!

И по моим щекам твоя
Ползёт жемчужная слеза!
То ли твои, то ли мои,
Вдруг, слёзы режут мне глаза!

Меня носило, как баркас,
Штормами сорванный с причала,
Но чайка взмыла предо мной
И мне призывно прокричала!

Я буду впредь всегда с тобой
Встречать и радости и горе!
Ну, не шторми,  забудь обиды!
Прости меня ты, детства море!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2012.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/03/17/417
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

С ПОКЛОНОМ К ТЕБЕ, МОЁ МОРЕ!

С поклоном пришёл я  к тебе, моё море!
Как неспокойно  в душе у меня !
Вроде на исповедь  ты  пригласила
Гривами волн, как магнитом  маня!

А в  шуме прибоя прожитые годы…
Волны -  страницы из жизни моей!
Море! Не слишком ты быстро листаешь?
Что ж ты листаешь скорей и скорей!

Что ж ты валы подымаешь покруче?
Что же ты хмуришься, синее море?
То ли ты штормом смести меня хочешь?
Или готовишь печаль мне и горе?

Я беззаветно тебе доверялся!
Ты обещало мне  ясные зори!
Зря я так рьяно погрёб  к горизонту…
Ты обмануло меня,  моё  море?

Вместо зари – горизонт в тёмных тучах…
Волны сильней ударяют  мне  в борт!
Кто ж надо   мною  сейчас вместо чаек?
Это не воронов чёрных эскорт?

Нет! Я не верю, что ты подведёшь меня!
Выплыву к жизни, где ясные зори!
Будешь потомков  моих ты  ласкать
Милое,  верное,  синее море!
ПОСТСКРИПТУМ:
Будьте уверены, дети и внуки, -
Только любовь приведёт вас в рассвет!
Мрак отойдёт, успокоятся штормы,
В ласковых зорях простынет их след!..
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2013 г.