Зов

Олег Новиков
ЗОВ.



Когда уже надежды нет,
Когда постыл весь белый свет,
Когда предутренний рассвет
Окрашен в серые тона,
Когда на небе – символ Зла – в зените Чёрная Звезда!
Когда вокруг лишь тишина,
Болото, ужас и тоска.

Тогда!
Услышать будь готов
Великий, Страшный, Вечный Зов!

Кошмарный Зов! Фатальный Зов!
Возможно, Зов самих Богов,
Зов Пустоты и Тишины,
Зов Бездны, Пропасти и Тьмы,
Зов генетических основ,
Воды, земли и облаков,
Из всех щелей, из всех углов,
Тебе послышится тот Зов.

Зов крови, предков и отцов,
Зов погребённых мертвецов,
Зов патриархов и жрецов, еретикОв и мудрецов,
Всех, кто исчез во тьме веков,
Готов ли ты пойти на Зов?

Тому, кто смог пойти на Зов,
Забвенье в лучшем из миров!
Гора отрубленных голов,
Насмешки подлых холуёв,
Косноязычие лжецов и равнодушие Богов!
Готов ли ты идти на Зов?

На протяжении веков
Не всякий слышал этот Зов,
А кто услышал и пошёл
Не суть, что счастье он нашёл,
Немало кто из тех скитальцев
С ума в изгнании сошёл
Или посажен был на кол.

Но я готов идти на Зов,
Ведь скучен мир без чудаков,
Пусть мне откроется вся суть,
Вся потрясающая жуть
И вся бесцельность бытия,
Пусть вся вселенская тоска,
Пусть вся пройдёт через меня.

Ведь  для таких как я, безумцев,
Сияет Чёрная Звезда,
Ведь для таких как я, изгоев,
Звучат неслышно голоса,
И этот Страшный Зов Вселенский
Звучит, как песня для меня.




























О. Новиков.   18.07.2013 г.
г. Санкт – Петербург.