Надежда

Субботина Лиза
Разбитая. Держусь. Надо двигаться вперед - работать, тренироваться, учиться, жить. Он появился в моей жизни, с тех пор, думаю о нем постоянно, практически не выпускаю телефон из рук. Раньше виделись чаще, радости было много, а теперь, видимся редко и кажется будем видеться еще реже... оптимизм по-потихоньку утекает. Больше не скажу ему, что со мной происходит, буду говорить, что все хорошо, как и всем остальным людям, окружающим меня. Не буду отвечать на сообщения, но всегда буду ждать их, через каждые пять минут смотреть на телефон. Буду чувствовать, на той стороне провода каждое слово, которое он пишет. Попишет несколько дней и сдастся.

Два дня назад, он написал мне фразу, которая отрезала нить к моему счастью. Я прочла ее несколько раз и она лезвием застряла в моем горле. Проклятые буквы собравшиеся в фразу: "... я понял, что люблю ее больше жизни" - на фоне этих слов, я почувствовала себя пустым местом и все, что до этой фразы было сказано между нами, не значит ничего. Как же хочется, чтобы он мне говорил "люблю". Бред, вся моя дурацкая жизнь утопия. Мне 26, а я до сих пор верила в чудо, жила надеждой, все, что было во мне уже умирало, но надежду я не предавала никогда. А ей было все равно.
Боже, что же я наделала... набросила лассо и тянула к себе... как же хотела быть с ним... Загубленной мечтой дышу, просыпаюсь и засыпаю в мыслях о нем. Не могу без его глаз, без его рук и голоса... Только Ангелы знают, какая тоска меня съедает.Я помню каждое ласковое слово, сказанное им,каждую фразу, много значащую для него и для меня тоже.Помню его взгляд вчера, после того, как не писала весь день.Как волнительно, он дышал,сжимал меня ладонями, будто умолял "прошу, не уходи". Либо он отличный актер... либо чувства действительно есть... ну почему же, почему мы тогда не можем быть вместе?ведь каждый сам кует свое счастье, я бы ждала столько, сколько ему нужно, если бы только знала, что он этого хочет, что мы будем, что будет "мы" НО она умерла... наконец умерла несчастная, утонула в его красивых глазах... Надежда. Во мне больше нет надежды, что мы будем вместе, значит нет смысла двигаться вперед...

Я приняла решение, разумом и сердцем, осталось только душе принять и подчиниться этому решению. Не знаю как, не знаю какими силами и потерями. А если дальше -  будет только хуже, больнее, когда он скажет, что все не может так продолжаться. Безумно хочется сказать ему "милый, дорогой, нежный, не отпускай мою руку прошу тебя, не дай мне сжечь мосты, посмотри, как моя душа любит тебя"...