Разруха

Арина Машкова
Наш дом обветшал, покосились в нем стены,
Тревожная тень залепила окно.
Разруха приблизилась поступью скверной.
Растаяло снегом любви серебро.

Уж нету во взгляде привычной заботы,
Ее заменила вины пелена.
Устали сердца от ритмичной работы
Друг другу чудные давать имена.
 
И вроде ты смотришь все теми глазами,
Улыбкой натянуты те же уста…
Никто не откроет в них то, что я знаю.
Никто не заметит, что ниша пуста.

Мы в поисках вечно незримого счастья
Не видя друг друга, искали огня.
Ты правильным был, я была настоящей,
И ты загорелся собой от меня.

Теперь я не нужным отброшена грузом
Так низко… Откуда же небо во мне?
Я быть не желаю ни дном, ни обузой
В твоем позабытом со мной полудне.

Порою мы все наступаем на вилы,
Кто два или три, кто сто раз за зря.
Как ты ошибался, что слыл не любимым!
Как я ошибалась, что любишь меня!

И к черту вся жизнь! Ее даже много,
Когда над мечтою подрежут края.
И все ж… я не сдамся, а вдруг у порога,
Еще кто-то ждет, кто-то лишь для меня…

Январь 2013