жизнь не такая простая 4 часть

Наталья Фридман
  На  выпускном,  Джон все  мечтал  остаться с  Леной, он хотел рассказать  о  своих  чувствах к  ней.  Одноклассники  уходили дальше от  них,  Лена загрустила, она вспоминала  маму,  Джон  был рядом  и  не отходил  от  нее.  Оба  они  поднялись  в  квартиру  к  Лене. Узнав,  что бабушки  нет  дома, Лена  с  Джоном  пошли к  тети  Люды, чтобы  узнать  что случилось?
    По  дороге, она  вспомнила  о  дне  рождении ее  тети, где  сейчас  и  празднуют  праздник.
-"C  этим  выпускным  я  про  тетю  забыла."  Жалуясь  говорила  она Джону. Поднимаясь  на  третий  этаж,  они услышали  громкие  разговоры.
-" Значит  еще  не  спят, вот  и  хорошо, поздравим, хотя бы  своим  вниманием."
Проговорили  они  чуть  не  разом.  В дверь  позвонили, и им  открыла сама  тетя Люда.
-"Мы  даже  Вас  и  не  ждали, думали  Вы  празднуете  свой выпускной.  Но  рады, проходите, мне  даже  приятно."
Тетя  вежливо  проводила  их   к столу, где  сидели  за  столом бабушка  и  три  подруги  тети  Люды.  Они  шутили  и  пели  за стольные песни.
      Песни прервались  когда  в  комнату  зашли  гости.
      -"Вот  те  и  на. А  мы  их  только  к  утру  ждали."      
Проговорили  в  один  голос  все.
Джон  вынул  из  кармана  сверток, где  был  очень  красиво  оформлен  подарок.
Он приготовил  его  для Лены, в честь  выпускного,  хотел  ей  вручить  и признаться  как  сильно  он  любит  ее. Но теперь  он  понимал, что  без  подарка ему  не  ловко  садиться  за стол, и он  твердой  уверенностью  протянул  подарок  хозяйке торжества.
-"А это Вам  от  нас  с  Леной,  чтобы  Вы были  счастливы."
Тетя  развернула подарок и была  удивлена.
-"Это  твоя  работа? Я буду  хранить  его  как  самый  дорогой  подарок, спасибо."
После  она  поцеловала  их  обоих, сжав  их  своими  объятьями.
-"Шкатулка!  Вот  именно  такую  я  хотела."
  C  печалью  смотрела   Лена  на  подарок, где  была  уверена,что  подарок  был  предназначен  ей.
-"Лена, прости. Тебе  я сделаю  другую."
-"Нет, Джон, на  самом деле, лучший  друг  у  меня  ты." Лена с дружеским  поцелуем  поблагодарила  его.
Только  сердце  щемило, она  понимала, что  это  совсем  другое  чувство,чувство  влюбленного  человека,  но  она  старалась  скрыть  это  от  Джона.
-"Жизнь  не  такая  простая, Джон, правда?"   Но в  ответ  тихое  молчание.
Джон  все  переживал,  что  ему ни как  не удается  открыться  ей.
Но  Елена и без  слов  все  понимала, она как  его  сестра  чувствовала  его  мысли.
-" Нам  надо  приобрести  специальность, вот  ты, кем  хочешь  быть?  Что  у  тебя  за  мечта?"
-"Я  хотел  быть  капитаном. Но  быть  хочу  журналистом. Но мечты  у  меня  нет."
-"Cмешной  ты. А  разве  это  не  мечта?"
-Нет, это  планы. А мечта  должна  исполняться.   Леночка, мне  скоро  в  Армию. Ты  будешь  меня  ждать?  Как  невеста?"
-"Ой...., не  торопись.Я  ведь  тебя  как  брата, друга  люблю.  А  ты  невеста."
-"Я  не  могу  лукавить  и  ты  это  знаешь. Я мечтаю  создать  с  тобой  семью.  Не  отвечай. У нас  еще  есть  время.  А  сейчас  я  уйду, а  ты  подумай."
Проводив  ее  до  дому, Джон  ушел  и не  оглянулся.
Всю  ночь  не  могла  уснуть  Лена в  постели, а в голове  крутились  слова  Джона. Утром  в став  с постели  она  надеялась, что Джон  зайдет  к  ней  и  они  поговорят  с  ним.   Она  боялась  встречи  с ним. Время  шло.
Но  прошла  неделя  его  не  было. Набравшись  смелости, Лена  поднялась  к  квартире  Джона.  У   квартиры  Джона, она  услышала  грубый  разговор отца  и  сына. Разговор  касался  и  ее.
-"Это  тебе  не  шутка. Семья  должна  быть  одна.А ты уедешь, что  нам  с  ней  делать?Ведь  она  молода. Придешь с Армии тогда  и решим, а пока  нет  и точка."
Лене  стало  не  по  себе, она  даже  пожалела,   что  именно  этот  разговор  услышала.
Девушка  печальная  стала  спускаться  по  лестнице, как  вдруг  дверь  открылась и Джон  заметил  Лену.
-"Я  подумала, что-то случилось?" Скрывая  тайну,  чуть  не заикаясь,   проговорила  она.(продолжение  будет.)
19:49   18.07.2013  Ф.Н.П.